КАРЕЛИЯ N 7 (2022) за 26 января 2010 года

Документы


УКАЗ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

Российская Федерация

Республика Карелия

УКАЗ

ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

О представлении гражданами, претендующими на замещение

государственных должностей Республики Карелия, и лицами,

замещающими государственные должности Республики Карелия, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах

имущественного характера

В соответствии с частью 1 статьи 21 Закона Республики Карелия от 4 марта 2005 года № 857-ЗРК <О государственной гражданской службе Республики Карелия> постановляю:

1. Утвердить прилагаемые:

а) Положение о представлении гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Республики Карелия, и лицами, замещающими государственные должности Республики Карелия сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

б) форму справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение государственной должности Республики Карелия;

в) форму справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданина, претендующего на замещение государственной должности Республики Карелия;

г) форму справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лица, замещающего государственную должность Республики Карелия;

д) форму справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей лица, замещающего государственную должность Республики Карелия.

2. Установить, что граждане, претендующие на замещение государственных должностей Республики Карелия и лица, замещающие государственные должности Республики Карелия, представляют сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в соответствии с Положением и по формам справок, которые утверждены подпунктами <а> - <д> пункта 1 настоящего Указа, если федеральными законами или законами Республики Карелия для них не установлены иные порядок и формы представления указанных сведений.

Глава Республики Карелия С.Л. КАТАНАНДОВ

г. Петрозаводск

30 декабря 2009 года

№ 120

Содержание


УКАЗ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

Российская Федерация

Республика Карелия

УКАЗ

ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей

Республики Карелия, и лицами, замещающими государственные должности Республики Карелия, и соблюдения ограничений лицами, замещающими государственные должности Республики Карелия

В соответствии с частью 2 статьи 21 Закона Республики Карелия от 4 марта 2005 года № 857-ЗРК <О государственной гражданской службе Республики Карелия> постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Республики Карелия, и лицами, замещающими государственные должности Республики Карелия, и соблюдения ограничений лицами, замещающими государственные должности Республики Карелия (далее - Положение).

2. Установить, что проверка достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Республики Карелия, и лицами, замещающими государственные должности Республики Карелия, и соблюдения ограничений лицами, замещающими государственные должности Республики Карелия, осуществляется в соответствии с Положением, утвержденным пунктом 1 настоящего Указа, если иное не установлено федеральными законами или законами Республики Карелия.

Глава Республики Карелия С.Л. КАТАНАНДОВ

г. Петрозаводск

30 декабря 2009 года

№ 121

1. Настоящим Положением в соответствии с пунктом 3 Указа Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 года № 1066 <О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Российской Федерации, и лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации, и соблюдения ограничений лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации>, частью 2 статьи 21 Закона Республики Карелия от 4 марта 2005 года № 857-ЗРК <О государственной гражданской службе Республики Карелия> определяется порядок осуществления проверки:

а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с Указом Главы Республики Карелия от 30 декабря 2009 года № 120 <О представлении гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Республики Карелия, и лицами, замещающими государственные должности Республики Карелия, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера> гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Республики Карелия, и лицами, замещающими указанные государственные должности Республики Карелия;

б) достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Республики Карелия, при назначении или избрании на государственные должности Республики Карелия в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Карелия (далее - сведения, представляемые гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Карелия);

в) соблюдения лицами, замещающими государственные должности Республики Карелия, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими должностных обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации (далее - установленные ограничения).

2. Решение о проведении проверки принимается:

Главой Республики Карелия - в отношении граждан, претендующих на замещение государственных должностей Республики Карелия (далее - граждане) в органах исполнительной власти Республики Карелия, лиц, замещающих государственные должности Республики Карелия (далее - лица, замещающие государственные должности) в органах исполнительной власти Республики Карелия, а также Уполномоченного по правам человека в Республике Карелия;

Законодательным Собранием Республики Карелия и Центральной избирательной комиссией Республики Карелия - в отношении руководителей Законодательного Собрания Республики Карелия и Центральной избирательной комиссии Республики Карелия соответственно;

руководителями Законодательного Собрания Республики Карелия и Центральной избирательной комиссии Республики Карелия - в отношении лиц, замещающих государственные должности в Законодательном Собрании Республики Карелия и Центральной избирательной комиссии Республики Карелия соответственно;

Законодательным Собранием Республики Карелия - в отношении кандидатов на должность Уполномоченного по правам человека в Республике Карелия.

Решение о проведении проверки принимается отдельно в отношении каждого гражданина или лица, замещающего государственную должность, и оформляется в письменной форме.

Проверка проводится органами государственной власти Республики Карелия, осуществляющими назначение или избрание соответствующих лиц, замещающих государственные должности и (или) обеспечивающих деятельность соответствующих лиц, замещающих государственные должности.

3. Основанием для проверки является письменно оформленная информация:

а) о представлении гражданином или лицом, замещающим государственную должность, недостоверных или неполных сведений, представляемых им в соответствии с подпунктами <а> и <б> пункта 1 настоящего Положения;

б) о несоблюдении лицом, замещающим государственную должность, установленных ограничений.

4. Информация, предусмотренная пунктом 3 настоящего Положения, может быть предоставлена:

а) правоохранительными и налоговыми органами;

б) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений и общественных объединений Республики Карелия, не являющихся политическими партиями;

в) Общественной палатой Российской Федерации.

5. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.

6. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о ее проведении.

7. При осуществлении проверки руководители органов государственной власти Республики Карелия, которыми проводится проверка, или уполномоченные ими должностные лица вправе:

а) по согласованию с должностным лицом либо государственным органом, принявшим решение о проведении проверки, указанным в пункте 2 настоящего Положения, проводить собеседование с гражданином или лицом, замещающим государственную должность;

б) изучать представленные гражданином или лицом, замещающим государственную должность, дополнительные материалы, которые приобщаются к материалам проверки;

в) получать от гражданина или лица, замещающего государственную должность, пояснения по представленным им материалам;

г) направлять в установленном порядке запрос в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или лица, замещающего государственную должность, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; о соблюдении лицом, замещающим государственную должность, установленных ограничений;

д) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия.

8. В запросе, предусмотренном подпунктом <г> пункта 7 настоящего Положения, указываются:

а) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;

б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;

в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) гражданина или лица, замещающего государственную должность, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются, либо лица, замещающего государственную должность, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им установленных ограничений;

г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;

д) срок представления запрашиваемых сведений;

е) фамилия, инициалы и номер телефона государственного гражданского служащего Республики Карелия, подготовившего запрос;

ж) другие необходимые сведения.

9. Руководители органов государственной власти Республики Карелия, которыми проводится проверка, или уполномоченные ими должностные лица обеспечивают:

а) уведомление в письменной форме гражданина или лица, замещающего государственную должность, о начале в отношении его проверки - в течение двух рабочих дней со дня получения решения о проведении проверки;

б) проведение в случае обращения гражданина или лица, замещающего государственную должность, беседы с ними, в ходе которой они должны быть проинформированы о том, какие сведения, представляемые ими в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких установленных ограничений подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня получения обращения гражданина или лица, замещающего государственную должность, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с гражданином или лицом, замещающим государственную должность.

10. По окончании проверки орган государственной власти Республики Карелия, которым проводится проверка, обязан ознакомить гражданина или лицо, замещающее государственную должность, с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

11. Гражданин или лицо, замещающее государственную должность, вправе:

а) давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по вопросам, указанным в подпункте <б> пункта 9 настоящего Положения; по результатам проверки;

б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;

в) обращаться к руководителю органа государственной власти Республики Карелия, которым проводится проверка, с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте <б> пункта 9 настоящего Положения.

12. Пояснения, указанные в пункте 11 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.

13. Сведения о результатах проверки с письменного согласия должностного лица либо по решению органа государственной власти Республики Карелия, принявшего решение о проведении проверки, указанных в пункте 2 настоящего Положения, предоставляются органом государственной власти Республики Карелия, которым проведена проверка, с одновременным уведомлением об этом гражданина или лица, замещающего государственную должность, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений и общественных объединений Республики Карелия, не являющихся политическими партиями, Общественной палате Российской Федерации предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.

14. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.

Содержание


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Российская Федерация

Республика Карелия

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 декабря 2009 года № 321-П

г. Петрозаводск

О Порядке проведения антикоррупционного мониторинга

В целях повышения эффективности мер по реализации антикоррупционной политики Правительство Республики Карелия постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционного мониторинга.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Администрацию Главы Республики Карелия.

Глава Республики Карелия С.Л. КАТАНАНДОВ

Содержание


ПОРЯДОК

Утвержден постановлением

Правительства Республики Карелия

от 31 декабря 2009 года № 321-П

ПОРЯДОК

проведения антикоррупционного мониторинга

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм проведения антикоррупционного мониторинга на территории Республики Карелия в целях повышения эффективности мер по реализации антикоррупционной политики.

2. Антикоррупционный мониторинг проводится в целях:

1) установления факторов, оказывающих влияние на ситуацию в сфере противодействия коррупции, и их оценки;

2) реализации неотложных и долгосрочных мероприятий по предупреждению и устранению коррупционных проявлений;

3) информирования органов исполнительной власти Республики Карелия, органов местного самоуправления муниципальных образований, организаций и населения о результатах, полученных при проведении антикоррупционного мониторинга.

3. При проведении антикоррупционного мониторинга решаются следующие задачи:

1) разрабатываются предложения по повышению эффективности мер по реализации антикоррупционной политики;

2) разрабатываются предложения, направленные на устранение негативных явлений, выявленных при мониторинге результатов представления гражданами, поступающими на государственную гражданскую службу Республики Карелия в органы исполнительной власти Республики Карелия, сведений о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а с 1 января 2010 года - также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - мониторинг представления гражданами, поступающими на гражданскую службу, сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера);

3) разрабатываются предложения, направленные на устранение негативных явлений, выявленных при мониторинге результатов представления государственными гражданскими служащими Республики Карелия, замещающими должности государственной гражданской службы Республики Карелия в органах исполнительной власти Республики Карелия, сведений о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а с 1 января 2010 года - также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - мониторинг представления гражданскими служащими сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера);

4) разрабатываются предложения, направленные на устранение негативных явлений, выявленных при мониторинге результатов деятельности комиссий органов исполнительной власти Республики Карелия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Карелия и урегулированию конфликта интересов (далее - мониторинг конфликта интересов);

5) вырабатываются предложения по повышению эффективности деятельности по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд.

4. Антикорруцпионный мониторинг проводится в два этапа:

первый этап - мониторинги, проводимые органами исполнительной власти Республики Карелия на основе имеющихся у них данных;

второй этап - мониторинги, проводимые Администрацией Главы Республики Карелия на основе данных первого этапа, а также на основе данных, полученных непосредственно Администрацией Главы Республики Карелия при осуществлении функции по проведению антикоррупционного мониторинга.

5. На первом этапе антикоррупционного мониторинга органами исполнительной власти Республики Карелия проводятся мониторинги:

реализации мер антикоррупционной политики;

конфликта интересов согласно приложению № 1;

представления гражданами, поступающими на гражданскую службу, сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера согласно приложению № 2 (мониторинг сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Карелия в органах исполнительной власти Республики Карелия, но не поступившими на гражданскую службу, не проводится);

представления гражданскими служащими сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера согласно приложению № 3.

6. Результаты мониторингов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, представляются органами исполнительной власти Республики Карелия в Администрацию Главы Республики Карелия в электронном виде и на бумажном носителе по итогам 2009 года - в срок до 1 февраля 2010 года, по итогам последующих лет - в срок до 20 января года, следующего за отчетным периодом.

7. На втором этапе антикоррупционный мониторинг проводится Администрацией Главы Республики Карелия в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным периодом, на основе данных:

1) полученных в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, при этом мониторинг на основе данных, полученных в соответствии с третьим - пятым абзацами пункта 5 настоящего Порядка, проводится согласно приложениям № 1, 2, 3 без заполнения строки, предусматривающей указание наименования органа исполнительной власти Республики Карелия;

2) полученных непосредственно Администрацией Главы Республики Карелия при осуществлении функции по проведению антикоррупционного мониторинга:

информации о применении правовых актов Республики Карелия, направленных на противодействие коррупции;

информации о применении методических материалов по вопросам противодействия коррупции, разработанных Администрацией Главы Республики Карелия;

информации органов местного самоуправления муниципальных образований о принимаемых ими мерах по противодействию коррупции (при ее направлении в Администрацию Главы Республики Карелия или представлении по запросам Администрации Главы Республики Карелия);

информации правоохранительных органов по ситуации в сфере противодействия коррупции, в том числе информации о коррупционных правонарушениях, совершенных в Республике Карелия (при ее направлении в Администрацию Главы Республики Карелия или представлении по запросам Администрации Главы Республики Карелия);

информации общественных объединений, иных организаций (при ее направлении в Администрацию Главы Республики Карелия или представлении по запросам Администрации Главы Республики Карелия), а также общедоступных (опубликованных или размещенных на официальных сайтах) данных и материалов по ситуации в сфере противодействия коррупции.

8. Результаты антикоррупционного мониторинга оформляются Администрацией Главы Республики Карелия в форме доклада о реализации мер антикоррупционной политики на территории Республики Карелия за прошедший год, который включает в себя информацию, указанную в пункте 5 - 7 настоящего Порядка, анализ, оценку и прогноз ситуации в сфере противодействия коррупции и представляется Главе Республики Карелия в срок до 1 марта года, следующего за отчетным периодом.

Содержание


РЕГИОНАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА

Утверждена постановлением

Правительства Республики Карелия

от 31 декабря 2009 года № 313-П

РЕГИОНАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА <ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА

МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ, НА 2010 ГОД>

ПАСПОРТ

региональной адресной программы <Проведение капитального ремонта

многоквартирных домов, расположенных на территории Республики Карелия, на 2010 год>

III. Программные мероприятия

Основным программным мероприятием является проведение капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств Фонда, бюджета Республики Карелия, местных бюджетов, средств собственников помещений в многоквартирных домах.

Под капитальным ремонтом многоквартирного дома понимается проведение предусмотренных частью 3 статьи 15 Федерального закона работ по устранению неисправностей изношенных конструктивных элементов общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (далее - общее имущество в многоквартирном доме., в том числе по их восстановлению или замене, в целях улучшения эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирном доме. К видам работ по капитальному ремонту относятся:

1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа;

2) ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт;

3) ремонт крыш;

4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;

5) утепление и ремонт фасадов.

Перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту, которым планируется предоставление финансовой поддержки на проведение капитального ремонта за счет средств Фонда, средств бюджета Республики Карелия и местных бюджетов и которые включены в утвержденные органами местного самоуправления муниципальные адресные программы, приведен в приложении № 1.

Предоставление финансовой поддержки муниципальным образованиям при проведении капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств Фонда и бюджета Республики Карелия осуществляется при условии соблюдения в соответствующем муниципальном образовании обязательных условий, установленных частью 1 статьи 14 Федерального Закона.

IV. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов в рамках Программы предусматривает использование финансовых средств:

Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;

бюджета Республики Карелия;

местных бюджетов (по согласованию);

ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо средств собственников помещений в много-квартирных домах (по согласованию).

Средства бюджета Республики Карелия и Фонда будут направляться на финансовую поддержку муниципальных образований при проведении капитального ремонта путем предоставления целевых субсидий бюджету муниципального образования в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Карелия.

Лимит предоставления финансовой под-держки за счет средств, поступающих из Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, а также объем долевого финансирования за счет средств бюджета Республики Карелия, определенный в соответствии со статьей 18 Федерального закона, местных бюджетов и средств собственников жилых помещений приведены в приложении № 2.

Минимальный объем средств ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо средств собственников помещений в многоквартирных домах должен составлять не менее 5% от общего объема субсидий, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома.

Направляемые в соответствии с настоящей Программой на проведение капитального ремонта многоквартирных домов средства могут использоваться только на проведение работ, указанных в части 5 статьи 15 Федерального закона, и многоквартирный дом может получать финансовую поддержку за счет средств Фонда только в рамках одной Программы.

Бюджет Республики Карелия и бюджеты муниципальных образований ежегодно финансируют расходы по проведению контроля и мониторинга выполнения Программы, а также расходы, связанные с информационной, пропагандистской, разъяснительной работой с гражданами и организациями по вопросам содержания и ремонта многоквартирных домов.

Объем средств на проведение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме определяется на основании документов по учету технического состояния многоквартирного дома, регулярных осмотров, оценки и предложений специализированной организации о видах необходимого ремонта и их стоимости.

V. Механизм реализации Программы

Органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Карелия (далее - органы местного самоуправления) обеспечивают разработку и утверждение муниципальных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на соответствующих территориях.

Муниципальные адресные программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов разрабатываются исходя из фактической потребности в проведении капитального ремонта многоквартирных домов.

Органы местного самоуправления принимают решение о включении в муниципальную адресную программу многоквартирных домов при наличии решений общих собраний членов товариществ собственников жилья, членов жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах об участии в указанной адресной программе.

Орган местного самоуправления формирует перечень многоквартирных домов, подлежащих капительному ремонту, осуществляет отбор многоквартирных домов для включения в Программу и определяет очередность проведения капитального ремонта многоквартирных домов согласно удельному весу утвержденных критериев отбора, определенных исходя из необходимости выполнения наиболее приоритетных условий в данном муниципальном образовании.

Право на получение финансовой поддержки за счет средств, поступающих из Фонда и бюджета Республики Карелия, имеют многоквартирные дома, собственниками помещений в которых принято и реализовано в установленном законом порядке решение о выборе способа управления.

Расходование средств Фонда и бюджета Республики Карелия осуществляется в соответствии с требованиями статьи 20 Федерального закона.

Получателем средств Фонда, направляемых на предоставление финансовой поддержки, является Республика Карелия. Указанные средства поступают в бюджет Республики Карелия.

Средства, полученные за счет средств Фонда и предусмотренные в бюджете Республики Карелия на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, распределяются между муниципальными образованиями, включенными в настоящую Программу и выполнившими предусмотренные законодательством условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда.

Общая стоимость капитального ремонта многоквартирного дома согласно утвержденной общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме, смете расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома, не должна превышать предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах. Величины предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах приведены в приложении № 3.

Привлечение товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома осуществляется в порядке согласно приложению № 5.

ТСЖ, жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, выбранная собственниками помещений в многоквартирном доме управляющая организация, которые осуществляют управление многоквартирным домом, обеспечивают самостоятельно или с привлечением специализированных организаций ведение технического надзора за проведением капитального ремонта и приемку выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирного дома в соответствии с требованиями законодательства.

(Продолжение следует)

Содержание