Карелия официальная. Официальный портал органов государственной власти Республики Карелия
 
  |О Карелии |Символика   | Правовые акты |  Программы | Газета "Карелия" |Справочники |  
Карта портала Поиск Новое на сайте О портале
Административный регламент
Министерства культуры Республики Карелия исполнения государственной функции по осуществлению контроля за проведением работ по сохранению объектов культурного наследия в соответствии с разрешениями и заданиями на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, выданными Министерством культуры Республики Карелия

Раздел I. Общие положения

1. Административный регламент Министерства культуры Республики Карелия исполнения государственной функции по осуществлению контроля за проведением работ по сохранению объектов культурного наследия в соответствии с разрешениями и заданиями на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, выданными Министерством культуры Республики Карелия (далее - Административный регламент) разработан в целях оптимизации (повышения качества) исполнения государственной функции по осуществлению контроля за проведением работ по сохранению объектов культурного наследия в соответствии с разрешениями и заданиями на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, выданными Министерством культуры Республики Карелия, в пределах установленной компетенции Министерства культуры Республики Карелия (далее - Министерство) и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по реализации указанной функции.

2. Министерство исполняет государственную функцию по осуществлению контроля за проведением работ по сохранению объектов культурного наследия в соответствии с разрешениями и заданиями на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, выданными Министерством культуры Республики Карелия (далее - государственная функция) в порядке и пределах, установленных законодательством Российской Федерации и Республики Карелия в сфере охраны объектов культурного наследия.

3. Государственная функция осуществляется Министерством.

При исполнении государственной функции в целях получения сведений, документов и информации, необходимой для обеспечения исполнения государственной функции, а также принятия направленных на ее осуществление мер, Министерство осуществляет взаимодействие с:

Министерством культуры Российской Федерации;

Управлением Министерства культуры Российской Федерации по Северо-Западному Федеральному округу;

Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;

Прокуратурой Республики Карелия;

органами местного самоуправления;

Государственным казенным учреждением Республики Карелия «Республиканский центр по государственной охране объектов культурного наследия»;

органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для обеспечения исполнения государственной функции.

4. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции:

Конституция Российской Федерации (Российская газета N 267, 31.12.2008, N 7, 21.01.2009; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 1, ст. 1, 2; N 4, ст. 445; Парламентская газета, N 4, 23-29.01.2009);

Федеральный закон от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 26, ст. 2519; 2003, N 9, ст. 805; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 23, ст. 2203; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 1, ст. 21; N 43, ст. 5084, N 46, ст. 5554; 2008, N 20, ст. 2251; N 29, ст. 3418; N 30, ст. 3616; 2009, N 51, ст. 6150; 2010, N 43, ст. 5450; N 49, ст. 6424; N 51, ст. 6810; 2011, N 45, ст. 6331; N 47, ст. 6606; N 49, ст. 7015, 7026; 2012, №31, ст.4322; №47, ст.6390; №50 (ч.5), ст.6960);

Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, №19, ст.2060; 2010, №27, ст.3410; №31, ст.4196; 2012, №31, ст.4470);

Постановление Правительства Российской Федерации от 05.07.2001 № 504 «Об общероссийском мониторинге состояния и использования памятников истории и культуры, предметов Музейного фонда Российской Федерации, документов библиотечных фондов, Архивного фонда Российской Федерации, а также кинофонда» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, №29, ст.3015);

Положение о едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, утверждённое приказом Министерства культуры Российской Федерации от 03.10.2011 № 954 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2012, №4);

Постановление Правительства РФ от 31.12.2009 N 1204 "Об утверждении Положения о государственном контроле в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 4, ст. 397; 2011, N 22, ст. 3173; №31, ст.4758);

Циркулярное письмо Министерства культуры Российской Федерации от 11 января 2012 г. № 3-01-39/10-КЧ «О рекомендации к применению Свода реставрационных правил «Рекомендации по проведению научно-исследовательских, изыскательских, проектных и производственных работ, направленных на сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» (СРП-2007, 4-я редакция)» (документ опубликован не был);

Конституция Республики Карелия (Собрание законодательства Республики Карелия, 2001, N 2, ст. 106; N 12, ст. 1589; 2003, N 3, ст. 207; N 6, ст. 617; N 7, ст. 736; N 12, ст. 1398; N 4, ст. 293; 2006, N 2, ст. 91; N 6, ст. 603; 2008, N 5, ст. 306; N 5, ст. 537; 2009, N 7, ст. 736; 2010, N 7, ст. 771; N 8, ст. 941; 2012, №6, ст.1028, 1029);

Закон Республики Карелия от 06.06.2005 № 883-ЗРК «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации в Республике Карелия (Собрание законодательства Республики Карелия, 2005, N 6, ст. 521; 2006, N 6, ст. 613; 2008, N 6, ст. 701; 2009, N 7, ст. 734, 741; 2011, N 6, ст. 793; Карелия, 2012, №77);

Постановление Правительства Республики Карелия от 15 февраля 2012 года №50-П «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных услуг и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Карелия, 2012, N 15);

Постановлением Правительства Республики Карелия от 11.10.2010 N 218-П «Об утверждении Положения о Министерстве культуры Республики Карелия» (Собрание законодательства Республики Карелия, 2010, N 10, ст. 1309);

иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Республики Карелия, регламентирующие правоотношения в установленной сфере.

5. Предметом государственного контроля при исполнении государственной функции является проверка соблюдения обязательных требований при проведении работ по сохранению объектов культурного наследия, в том числе соответствия проводимых работ разрешениям и заданиям на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, выданным Министерством.

6. При исполнении государственной функции должностные лица Министерства имеют право:

получать доступ к объектам культурного наследия, в отношении которых проводятся работы по сохранению на основании выданных Министерством разрешений и заданий на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия;

знакомиться с документами и иными материалами, необходимыми для осуществления государственной функции, запрашивать и получать их копии у лиц, в распоряжении которых находятся такие материалы;

оставлять письменные замечания в журнале ведения работ по сохранению объекта культурного наследия;

получать объяснения от физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, представителей юридических лиц, являющихся собственниками либо пользователями объекта культурного наследия, заказчиками и исполнителями работ по сохранению объекта культурного наследия, лиц, осуществляющих научное руководство, авторский и технический надзор за ходом ведения работ, археологическое наблюдение в ходе проведения работ по сохранению объекта культурного наследия, объяснения по фактам несоблюдения обязательных требований при проведении работ по сохранению объектов культурного наследия;

давать обязательные для исполнения предписания и контролировать их исполнение в установленные сроки;

составлять протоколы об административных правонарушениях по итогам проверок исполнения ранее выданных предписаний.

7. При исполнении государственной функции должностные лица Министерства обязаны:

соблюдать законодательство Российской Федерации, Республики Карелия, права и законные интересы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц;

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей с обязательным предъявлением служебных удостоверений;

не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять должностным лицам юридического лица, индивидуальному предпринимателю или физическому лицу либо их представителям, присутствующим при проведении проверки, относящуюся к предмету проверки необходимую информацию;

знакомить должностных лиц юридического лица, индивидуального предпринимателя или физическое лицо либо их представителей с результатами проверки;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

соблюдать сроки осуществления государственной функции, установленные настоящим Административным регламентом;

перед началом исполнения государственной функции по просьбе физического лица, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента.

8. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по государственному контролю, вправе:

непосредственно присутствовать при выходе должностных лиц Министерства на объект культурного наследия с целью контроля за ведением работ по его сохранению, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету государственного контроля;

получать информацию, которая относится к предмету государственного контроля и предоставление которой предусмотрено настоящим Административным регламентом;

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по государственному контролю, обязаны:

после выполнения работ, направленных на сохранение объекта культурного наследия в соответствии с разрешениями и заданиями на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, выданными Министерством (далее – работы по сохранению объекта культурного наследия), в трёхмесячный срок со дня выполнения указанных работ сдать в Министерство отчётную документацию, включая научный отчёт о выполненных работах;

не препятствовать и не уклоняться от проведения государственного контроля;

исполнять в установленный срок предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия.

10. Результатом исполнения государственной функции являются:

акт приёмки работ, направленных на сохранение объекта культурного наследия (далее – Акт), составленный по форме, согласно Приложению №2 к Административному регламенту;

предписание о приостановке работ по сохранению объекта культурного наследия, составленное по форме, согласно Приложению №3 к Административному регламенту;

протокол об административном правонарушении, в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях.

Министерство руководствуется формами документов, изложенных в приложениях к настоящему Административному регламенту, до момента утверждения Правительством Республики Карелия соответствующих форм документов.

Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования об исполнении государственной функции

11. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно в Министерстве, посредством размещения на Официальном интернет-портале Республики Карелия в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, информационных бюллетеней).

12. Место нахождения Министерства: 185035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, пл. Ленина, 2.

Справочный телефон в Министерстве: (8 142)78 35 96.

Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет: mincult.karelia.ru

Адрес электронной почты Министерства: mincult@karelia.ru

График работы Министерства: понедельник - пятница с 09.00 до 17.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00), суббота и воскресенье - выходные дни.

13. Информация о порядке исполнения государственной функции сообщается заинтересованным лицам и организациям в установленном порядке должностными лицами Министерства в письменной форме, а также в устной форме.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил обратившийся.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности должностного лица Министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо Министерства или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

14. Плата за исполнение государственной функции с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю, не взимается.

Срок исполнения государственной функции

15. Общий срок исполнения государственной функции зависит от объемов и характера предполагаемых к проведению работ по сохранению объекта культурного наследия, календарного плана проведения работ, графика финансирования работ, возникновения необходимости приостановки работ на период внесения в проект проведения работ дополнений и изменений в порядке, установленном действующим законодательством, однако не должен превышать 20 рабочих дней.

В исключительных случаях, связанных со значительным объемом контрольных мероприятий, на основании мотивированного предложения должностного лица, проводящего проверку, срок проведения проверки может быть продлен руководителем контролирующего органа, но не более чем на 20 рабочих дней, а в отношении малых предприятий и микропредприятий - не более чем на 15 часов.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

16. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) составление Графика выхода на объект культурного наследия с целью осуществления контроля за ведением работ по его сохранению (далее – График);

2) реализация мероприятий по контролю за проведением работ по сохранению объекта культурного наследия;

3) оформление документов по результатам мероприятий по контролю за проведением работ по сохранению объекта культурного наследия;

4) вынесение предписания о приостановке работ по сохранению объекта культурного наследия.

Блок-схема исполнения государственной функции содержится в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

Составление Графика

17. Основанием для составления Графика является поступление в Министерство информации от заказчика или исполнителя работ о предполагаемой дате начала работ по сохранению объекта культурного наследия.

18. График составляется должностным лицом Министерства, к обязанностям которого в соответствии с должностным регламентом относится осуществление контроля за ходом работ по сохранению объектов культурного наследия, и предусматривает даты и количество выходов на объект культурного наследия с целью осуществления контроля за проведением работ по его сохранению.

19. Частота выходов на объект культурного наследия с целью осуществления контроля за проведением работ по его сохранению зависит от:

объемов и характера предполагаемых к проведению работ по сохранению объекта культурного наследия;

календарного плана проведения работ по сохранению объекта культурного наследия;

графика финансирования работ по сохранению объекта культурного наследия;

возникновения необходимости приостановки работ по сохранению объекта культурного наследия на период внесения в проект проведения работ по сохранению объектов культурного наследия дополнений и изменений в порядке, установленном действующим законодательством;

иных обстоятельств.

20. Внеплановый выход на объект культурного наследия с целью осуществления контроля за проведением работ по его сохранению может быть инициирован собственником и (или) пользователем объекта культурного наследия, заказчиком, или исполнителем работ по сохранению объекта культурного наследия, лицами, осуществляющими авторский и (или) технический надзор за ведением работ по сохранению объектов культурного наследия, специалистами в области сохранения объектов культурного наследия в случаях:

возникновения необходимости дополнительного обсуждения методов и характера проведения работ по сохранению объекта культурного наследия;

возникновения необходимости внесения изменений в проектные решения, технологию производства, применяемые при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия;

обнаружения предметов, обладающих признаками объектов культурного наследия, или элементов объекта культурного наследия, которые могут быть внесены в предмет охраны объекта культурного наследия.

21. В случаях, установленных пунктом 20 настоящего Административного регламента, выход на объект культурного наследия с целью осуществления контроля за проведением работ по его сохранению осуществляется незамедлительно или в течение 1-3 дней, в зависимости от местонахождения объекта культурного наследия, а работы приостанавливаются до решения вопросов, послуживших основанием для внепланового выхода на объект культурного наследия с целью осуществления контроля за проведением работ по его сохранению.

Реализация мероприятий по контролю за проведением работ по сохранению объекта культурного наследия

22. Основанием для начала реализации мероприятий по контролю за проведением работ по сохранению объекта культурного наследия является наступление запланированной в соответствии с Графиком даты выхода на объект культурного наследия с целью осуществления контроля за проведением работ по его сохранению.

23. Реализацию мероприятий по контролю за проведением работ по сохранению объекта культурного наследия осуществляют должностные лица Министерства к обязанностям которых в соответствии с должностными регламентами относится осуществление контроля за ведением работ по сохранению объектов культурного наследия.

24. Мероприятия по контролю за проведением работ по сохранению объекта культурного наследия включают в себя:

выход на объект культурного наследия с целью осуществления контроля за проведением работ по его сохранению;

осмотр, обследование объекта культурного наследия по ходу проведения работ по его сохранению;

внесение записей в журнал ведения работ по сохранению объекта культурного наследия и журнал выхода на объекты культурного наследия с целью осуществления контроля за проведением работ по их сохранению.

25. Даты выхода на объект культурного наследия с целью осуществления контроля за проведением работ по его сохранению определяются в соответствии с Графиком или при наступлении обстоятельств, установленных пунктом 20 настоящего Административного регламента.

26. В ходе осмотра, обследования объекта культурного наследия в ходе проведения работ по его сохранению оценивается качество работ по сохранению объекта культурного наследия и их соответствие согласованной проектной документации, заданиям и разрешениям, выданным Министерством, технологиям и методам проведения работ, применяемым к объектам культурного наследия в соответствии с действующим законодательством.

27. По результатам выхода на объект культурного наследия с целью осуществления контроля за проведением работ по его сохранению делается соответствующая отметка в журнале выхода на объекты культурного наследия с целью осуществления контроля за проведением работ по их сохранению и в журнале ведения работ по сохранению объекта культурного наследия.

В журнале ведения работ по сохранению объекта культурного наследия указываются также замечания к качеству работ по сохранению объекта культурного наследия, устранение которых контролируется при осуществлении последующих выходов на объект культурного наследия. При дальнейшем устранении данных замечаний соответствующая отметка вносится в журнал ведения работ по сохранению объекта культурного наследия.

Ведение журнала выхода на объекты культурного наследия с целью осуществления контроля за проведением работ по их сохранению обеспечивается должностным лицом Министерства, к обязанностям которого в соответствии с должностным регламентом относится осуществление контроля за ходом работ по сохранению объектов культурного наследия. Журнал выхода на объекты культурного наследия с целью осуществления контроля за проведением работ по их сохранению хранится в Министерстве.

Ведение и хранение журнала ведения работ по сохранению объекта культурного наследия обеспечивается собственником или пользователем объекта культурного наследия.

Оформление документов по результатам мероприятий по контролю за проведением работ по сохранению объекта культурного наследия

28. В течение трёх месяцев после завершения выполнения работ по сохранению объекта культурного наследия собственник (пользователь) объекта культурного наследия, или физические и юридические лица, осуществлявшие научное руководство проведением указанных работ, направляет в Министерство отчётную документацию, включая научный отчёт о выполненных работах.

29. В целях приемки работ, направленных на сохранение объектов культурного наследия, создаётся комиссия по приёмке работ, направленных на сохранение объекта культурного наследия (далее – Комиссия).

В состав Комиссии в обязательном порядке включаются должностные лица Министерства.

Также в состав Комиссии по согласованию включаются следующие лица:

представители организаций, осуществлявших технический надзор за выполнением работ, направленных на сохранение объекта культурного наследия;

представители организаций, осуществляющих авторский надзор за выполнением работ, направленных на сохранение объекта культурного наследия;

собственник (пользователь) объекта культурного наследия или его уполномоченный представитель;

представители производственной организации (в случае, если к выполнению предъявляемых к сдаче работ были привлечены субподрядные организации, представители от данных организаций включаются в состав комиссии по приемке работ наряду с представителем (ями) организации - генерального подрядчика).

30. При поступлении в Министерство документов, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента, Комиссия осуществляет выход на объект культурно наследия для осмотра предъявленных к сдаче работ по сохранению объекта культурного наследия.

31. По итогам мероприятий по контролю за проведением работ по сохранению объекта культурного наследия, в случае соответствия проведённых работ по сохранению объекта культурного наследия разрешениям и заданиям на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, выданным Министерством, в течение 5 календарных дней со дня окончания осмотра предъявленных к сдаче работ по сохранению объекта культурного наследия составляется Акт по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Административному регламенту.

32. Акт составляется в трех экземплярах и подписывается всеми членами Комиссии.

33. В случае выполнения работ в отношении объекта культурного наследия федерального значения оформленный Акт подлежит представлению в Министерство культуры Российской Федерации не позднее 3 дней после его составления.

Вынесение предписания о приостановке работ по сохранению объекта культурного наследия

34. В случае выявления при проведении мероприятий по контролю за проведением работ по сохранению объекта культурного наследия нарушений обязательных требований, установленных действующим законодательством к порядку проведения работ по сохранению объектов культурного наследия, а также разрешениями и заданиями на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, выданными Министерством, должностное лицо Министерства, ответственные за осуществление контроля за проведением работ по сохранению объектов культурного наследия, выносит предписание о приостановке работ по сохранению объекта культурного наследия и устранении выявленных нарушений (далее – Предписание) с указанием сроков устранения выявленных нарушений или оформляет протокол об устранении административных правонарушений с учетом требований Кодекса об административных правонарушениях.

Предписание составляется в 2 экземплярах, по одному экземпляру для лица, допустившего нарушения обязательных требований при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия, и для Министерства.

35. Лицо, допустившее нарушения обязательных требований при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия, в случае несогласия с выданным Предписанием в течение пятнадцати дней с даты получения Предписания вправе представить в Министерство в письменной форме возражения в отношении выданного Предписания в целом или его отдельных положений, в том числе с приложением к таким возражениям документов, подтверждающих обоснованность таких возражений, или их заверенных копий либо в согласованный срок передать их в Министерство

36. В случае неисполнения в установленный срок выданного в соответствии с абзацем 1 пункта 34 настоящего Административного регламента Предписания в отношении лица, допустившего нарушения обязательных требований при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия, составляется протокол об административном правонарушении в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях.

Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением государственных функций

37. Текущий контроль за соблюдением действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, сроков и принятием решений должностными лицами Министерства обеспечивается Министром, заместителями Министра, начальником Управления правового обеспечения и охраны культурного наследия Министерства.

Текущий контроль может осуществляться путем проведения проверок полноты и качества соблюдения и исполнения должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Карелия.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполняемых государственных функций

38. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственных функций включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Министерства либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество исполнения государственных функций.

Решение о проведении внеплановой проверки принимает Министр или уполномоченное им должностное лицо.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

39. Должностные лица Министерства в случае несоблюдения положений настоящего Административного регламента и (или) действующего законодательства при принятии решений и осуществлении действий (бездействия) в ходе исполнения государственной функции несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществлённых) в ходе исполнения государственной функции

40. Собственники или пользователи объекта культурного наследия, исполнители работ по сохранению объекта культурного наследия, лица, осуществляющие научное руководство, авторский и технический надзор за ходом ведения работ по сохранению объекта культурного наследия, археологическое наблюдение в ходе проведения работ по сохранению объекта культурного наследия имеют право на обжалование решений и действий (бездействий) принятых (осуществлённых) в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке путём направления жалобы почтовым отправлением либо в форме электронного документа по адресу (адресу электронной почты) Министерства, указанному в пункте 12 настоящего Административного регламента, либо путём обращения с жалобой к Министру при осуществлении им личного приёма.

41. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования может выступать:

Предписание, вынесенное в соответствии с пунктом 34 настоящего Административного регламента;

действия (бездействия) должностных лиц Министерства, которыми были нарушены права собственников и пользователей объектов культурного наследия, а также исполнителей работ по сохранению объекта культурного наследия, положения действующего законодательства и (или) настоящего Административного регламента.

42. Рассмотрение поступающих в Министерство жалоб осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также иными нормативными правовыми актами, регламентирующими рассмотрение обращений граждан.

Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В случае если причины, по которым ответ по существу жалобы не мог быть дан, в последующем были устранены, собственник или пользователь объекта культурного наследия федерального значения, объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия вправе вновь направить обращение в Министерство.

43. Поступающие в Министерство жалобы подлежат рассмотрению в течение 30 дней со дня их регистрации в Министерстве.

44. По результатам рассмотрения жалобы Министр:

признает правомерным решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства и отказывает в удовлетворении жалобы;

признает решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства неправомерным и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений.

О принятых мерах в письменной форме сообщается собственнику или пользователю объекта культурного наследия, исполнителю работ по сохранению объекта культурного наследия, лицу, осуществляющему научное руководство, авторский и технический надзор за ходом ведения работ по сохранению объекта культурного наследия, археологическое наблюдение в ходе проведения работ по сохранению объекта культурного наследия.

Техническая поддержка портала
Создано 30 марта 2015. Отредактировано 30 марта 2015.
© Администрация Главы Республики Карелия, 1998-2019
При использовании материалов гиперссылка на портал обязательна.