Карелия официальная. Официальный портал органов государственной власти Республики Карелия
 
  |О Карелии |Символика   | Правовые акты |  Программы | Газета "Карелия" |Справочники |  
Карта портала Поиск Новое на сайте О портале
Вопросы органов исполнительной власти Республики Карелия

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 марта 2014 года № 65-П

г. Петрозаводск

Правительство Республики Карелия п о с т а н о в л я е т:

1. Переименовать Государственный комитет Республики Карелия по управлению государственным имуществом и размещению заказов для государственных нужд в Государственный комитет Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок.

2. Наделить Государственный комитет Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок полномочиями на:

определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для органов исполнительной власти Республики Карелия (за исключением Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия, Министерства по природопользованию и экологии Республики Карелия, Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия, Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия, Министерства экономического развития Республики Карелия, Государственного комитета Республики Карелия по транспорту, Государственного комитета Республики Карелия по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения, Управления ветеринарии Республики Карелия), Контрольно-счетной палаты Республики Карелия (по согласованию), Конституционного Суда Республики Карелия (по согласованию), государственных казенных учреждений Республики Карелия, государственных бюджетных учреждений Республики Карелия в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (за исключением государственных казенных и государственных бюджетных учреждений, подведомственных органам исполнительной власти Республики Карелия, перечисленным в настоящем абзаце) (далее – заказчики), за исключением полномочий на обоснование закупок товаров, работ, услуг (далее – закупки), определение условий государственного контракта для обеспечения нужд Республики Карелия (далее – контракт), в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, подписание контракта;

осуществление функций по обеспечению (во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок) реализации государственной политики в сфере закупок для обеспечения нужд Республики Карелия, организации мониторинга закупок для обеспечения нужд Республики Карелия, а также по методологическому сопровождению деятельности заказчиков, осуществляющих закупки для обеспечения нужд Республики Карелия.

3. Установить, что взаимодействие Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок и заказчиков осуществляется в соответствии с Порядком взаимодействия заказчиков с Государственным комитетом Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок согласно приложению к настоящему постановлению.

4. Установить, что Государственный комитет Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок не является правопреемником по обязательствам органов исполнительной власти Республики Карелия (в части размещения заказов для государственных нужд), возникшим до наделения его полномочиями, установленными абзацем вторым пункта 2 настоящего постановления, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.

5. Признать утратившими силу:

пункт 4 постановления Правительства Республики Карелия от 20 июня 2012 года № 191-П «Вопросы органов исполнительной власти Республики Карелия» (Собрание законодательства Республики Карелия, 2012, № 6, ст. 1151);

постановление Правительства Республики Карелия от 20 января 2014 года № 7-П «О внесении изменения в постановление Правительства Республики Карелия от 20 июня 2012 года № 191-П» (Карелия, 2014, 28 января);

постановление Правительства Республики Карелия от 29 июня 2012 года № 201-П «О Порядке взаимодействия Государственного комитета Республики Карелия по управлению государственным имуществом и размещению заказов для государственных нужд и государственных заказчиков» (Собрание законодательства Республики Карелия, 2012, № 6, ст. 1161);

постановление Правительства Республики Карелия от 15 апреля 2013 года № 124-П «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 29 июня 2012 года № 201-П (Собрание законодательства Республики Карелия, 2013, № 4, ст. 614).

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Действие настоящего постановления распространяется на право-отношения, возникшие с 1 января 2014 года.

Глава
Республики Карелия А.П. Худилайнен

Приложение к постановлению
Правительства Республики Карелия
от 8 марта 2014 года № 65-П

ПОРЯДОК
взаимодействия заказчиков с Государственным комитетом
Республики Карелия по управлению государственным
имуществом и организации закупок

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон) и определяет процедуру взаимодействия заказчиков с Государственным комитетом Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для органов исполнительной власти Республики Карелия (за исключением Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия, Министерства по природопользованию и экологии Республики Карелия, Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия, Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия, Министерства экономического развития Республики Карелия, Государственного комитета Республики Карелия по транспорту, Государственного комитета Республики Карелия по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения, Управления ветеринарии Республики Карелия), Контрольно-счетной палаты Республики Карелия (по согласованию), Конституционного Суда Республики Карелия (по согласованию), государственных казенных учреждений Республики Карелия, государственных бюджетных учреждений Республики Карелия в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона (за исключением государственных казенных и государственных бюджетных учреждений, подведомственных органам исполнительной власти Республики Карелия, перечисленным в настоящем пункте) (далее – заказчики), за исключением полномочий на обоснование закупок товаров, работ, услуг (далее – закупки), определение условий государственного контракта для обеспечения нужд Республики Карелия (далее – контракт), в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, подписание контракта.

2. Государственный комитет Республики Карелия по управлению государственным имуществом и организации закупок (далее – уполномоченный орган) определяет поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков путем проведения:

открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса (далее – конкурс);

аукциона в электронной форме (далее – аукцион);

запроса котировок;

запроса предложений.

3. Уполномоченный орган:

1) регистрирует заявки заказчиков на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее – заявка заказчика) в день их поступления в уполномоченный орган;

2) проверяет на соответствие требованиям Федерального законодательства и настоящего Порядка заявки заказчиков и документы, указанные в подпункте 1 пункта 5 настоящего Порядка (далее –экспертиза). При выявлении в процессе экспертизы нарушений либо ошибок в установленные настоящим Порядком сроки возвращает заказчику заявку заказчика на доработку и направляет ему уведомление о выявленных нарушениях либо ошибках, содержащее предложения по их устранению (далее – уведомление);

3) создает комиссии по осуществлению закупок (далее – комиссии), определяет их состав и порядок работы;

4) разрабатывает и утверждает документацию о закупках, в том числе формирует извещения об осуществлении закупок; при проведении конкурса устанавливает критерии оценки заявок, их величины значимости; при проведении запроса предложений устанавливает критерии оценки заявок, окончательных предложений, их величины значимости (в случае, если такие критерии не установлены заказчиком);

5) обеспечивает размещение в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – единая информационная система) извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов;

6) представляет по заявлениям участников закупок конкурсную документацию;

7) направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок и результатов конкурса по запросам участников закупки. В случае получения запроса участника закупки, указанного в подпункте 3 пункта 5 настоящего Порядка, уполномоченный орган направляет запрос заказчику. После получения от заказчика ответа уполномоченный орган:

размещает в единой информационной системе разъяснения положений конкурсной документации (документации об аукционе);

направляет участнику закупки в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации;

8) по письменному согласованию с заказчиком или на основании поступившего от заказчика в письменной форме или в форме электронного документа соответствующего уведомления принимает решение о внесении изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок) или об отказе от проведения конкурса (аукциона, запроса котировок). В случае если решение о внесении изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок) либо об отказе от проведения конкурса (аукциона, запроса котировок) принято заказчиком, уведомление заказчика о внесении изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок) либо об отказе от проведения конкурса (аукциона, запроса котировок) должно быть передано в уполномоченный орган не позднее чем за 2 рабочих дня до дня истечения установленного Федеральным законом срока для размещения таких сведений в единой информационной системе. В случае нарушения указанного срока уведомление заказчика о внесении изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок) либо об отказе от проведения конкурса (аукциона, запроса котировок) уполномоченным органом не принимается;

9) осуществляет прием заявок на участие в конкурсе (котировочных заявок, заявок на участие в запросе предложений);

10) проводит предквалификационный отбор заявок на участие в конкурсе (котировочных заявок, заявок на участие в запросе предложений);

11) в соответствии с требованиями Федерального закона размещает в единой информационной системе протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронного документа заявкам на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол предквалифи-кационного отбора заявок на участие в конкурсе (котировочных заявок, заявок на участие в запросе предложений), протокол первого этапа двухэтапного конкурса, протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, протокол подведения итогов аукциона, протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, выписку из протокола проведения запроса предложений, протокол проведения запроса предложений, итоговый протокол проведения запроса предложений, протокол рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе;

12) направляет оператору электронной торговой площадки протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокол подведения итогов аукциона;

13) осуществляет хранение протоколов, составленных в ходе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), иных документов и материалов в соответствии с Федеральным законом;

14) направляет заказчикам протоколы заседаний комиссий, указанные в подпункте 11 настоящего пункта;

15) направляет участнику закупки, признанному победителем конкурса (запроса котировок, запроса предложений), два экземпляра контракта для подписания со стороны победителя конкурса (запроса котировок, запроса предложений), протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (рассмотрения и оценки котировочных заявок) в установленные Федеральным законом сроки.

4. Максимальный срок проведения уполномоченным органом экспертизы и разработки конкурсной документации (документации об аукционе), ее утверждения и размещения в единой информационной системе составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявки заказчика. Максимальный срок проведения экспертизы и формирования извещения о проведении запроса котировок (извещения о проведении запроса предложений), его утверждения и размещения в единой информационной системе составляет 7 рабочих дней со дня регистрации заявки заказчика. В случае выявления в процессе экспертизы нарушений либо ошибок и направления в адрес заказчика уведомления течение указанного срока приостанавливается на время устранения заказчиком нарушений либо ошибок, указанных в уведомлении.

5. Заказчик:

1) разрабатывает, утверждает и подает в уполномоченный орган заявку заказчика с указанием следующих сведений:

описание предмета закупки (наименование, характеристика и количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг);

сведения об источнике финансирования исполнения контракта;

сведения о классификации товаров (работ, услуг), на которые размещается заказ, в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности (ОКПД);

сведения о выбранном заказчиком способе закупки и обоснование такого выбора;

сведения о начальной (максимальной) цене контракта, определенной в соответствии с требованиями Федерального закона;

сведения о порядке формирования лотов;

предложения по предоставлению преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов в случае, если такие преимущества предоставляются;

предложения об осуществлении закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

предложения о необходимости применения национального режима при осуществлении закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами;

сведения о размере обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе), срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки, реквизиты счета для перечисления указанных денежных средств (в случае установления заказчиком требования обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе);

сведения о размере обеспечения исполнения контракта, срок и порядок его предоставления;

сведения о требованиях к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара;

сведения о единых и дополнительных требованиях к участникам закупки, а также перечень сведений и (или) документов, которыми должно подтверждаться соответствие участников закупки установленным требованиям.

Заказчик вправе включить в состав сведений, указываемых в заявке заказчика, сведения о критериях оценки заявок на участие в конкурсе, запросе предложений, их содержании и значимости.

К заявке заказчика прилагаются следующие документы:

проект контракта;

обоснование начальной (максимальной) цены контракта, определенной в соответствии с требованиями Федерального закона, а также копии документов, использованных при обосновании начальной (максимальной) цены контракта;

иные документы (далее – техническое задание), содержащие:

требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика;

место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

2) в срок, установленный подпунктом 8 пункта 3 настоящего Порядка, извещает уполномоченный орган о необходимости внесения изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок) или об отказе от проведения конкурса (аукциона, запроса котировок);

3) при получении от уполномоченного органа запроса участника закупки о разъяснении положений конкурсной документации (документации об аукционе) представляет ответ в уполномоченный орган в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления запроса на предоставление указанных разъяснений. Ответ направляется на электронный адрес уполномоченного органа с последующим дублированием на бумажном носителе;

4) направляет участнику закупки, признанному победителем аукциона, для подписания с его стороны проект контракта (при проведении аукциона);

5) подписывает контракт по итогам осуществления закупки;

6) возвращает обеспечение заявки на участие в конкурсе и обеспечение исполнения контракта в сроки, установленные Федеральным законом;

7) направляет указанные в части 2 статьи 103 Федерального закона сведения в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

8) в соответствии с частью 2 статьи 93 Федерального закона размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 1-3, 6-8, 11-14, 16-19 части 1 статьи 93 Федерального закона.

6. Заказчик оформляет заявку заказчика в письменном и в электронном виде и представляет ее в уполномоченный орган. Первоначально заявка заказчика направляется в уполномоченный орган в электронном виде на электронный адрес: gzrk@yandex.ru.

На бумажном носителе заявка заказчика представляется в уполномоченный орган после проведения уполномоченным органом экспертизы, устранения заказчиком выявленных в процессе экспертизы нарушений либо ошибок и извещения заказчика уполномоченным органом посредством электронной почты о принятии заявки заказчика в сроки, установленные пунктом 4 настоящего Порядка, либо при отказе заказчика устранить выявленные в процессе экспертизы нарушения либо ошибки.

При выявлении в процессе экспертизы нарушений либо ошибок либо если в составе заявки заказчика не представлен полный объем сведений и документов, указанных в подпункте 1 пункта 5 настоящего Порядка, уполномоченный орган направляет заказчику уведомление.

Направление уведомления о выявленных в процессе экспертизы нарушениях либо ошибках, а также извещение заказчика о принятии заявки производится уполномоченным органом по адресу электронной почты заказчика, с которого была направлена заявка на осуществление определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Заявка заказчика, техническое задание, проект контракта на бумажном носителе, обоснование начальной (максимальной) цены контракта (каждый документ в отдельности) должны быть утверждены заказчиком (подписаны руководителем или иным лицом, уполномоченным заказчиком, иметь печать заказчика).

7. Уполномоченный орган возвращает заказчику заявку заказчика на доработку в случаях, если:

заявка заказчика, техническое задание, проект контракта или обоснование начальной (максимальной) цены контракта на бумажном носителе не утверждены заказчиком должным образом (не подписаны руководителем или иным лицом, уполномоченным заказчиком, отсутствует печать заказчика);

содержание заявки заказчика, технического задания, проекта контракта, обоснования начальной (максимальной) цены контракта, представленных на бумажном носителе, не соответствует их содержанию в электронном виде.

8. Уполномоченный орган приступает к осуществлению процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) после проведения экспертизы и предоставления заказчиком в адрес уполномоченного органа полного комплекта документов в соответствии с подпунктом 1 пункта 5 настоящего Порядка на бумажном носителе.

9. Решение о проведении повторного конкурса (аукциона, запроса котировок, запроса предложений) или заключении контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) принимается заказчиком в соответствии с требованиями Федерального закона.

При принятии решения о проведении повторного конкурса (аукциона, запроса котировок, запроса предложений) заказчик повторно направляет заявку заказчика в уполномоченный орган в установленном порядке.

10. В случае если в соответствии с подпунктом 2 пункта 3 настоящего Порядка уполномоченный орган направил уведомление заказчику на электронный адрес, с которого была направлена заявка на осуществление определения поставщика (подрядчика, исполнителя), однако заказчик не принял предложения уполномоченного органа по внесению соответствующих изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок, извещение о проведении запроса предложений), заказчиком в адрес уполномоченного органа должен быть направлен письменный отказ от внесения указанных изменений.

11. Процедуры, не регламентированные настоящим Порядком, осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом.

12. Руководитель заказчика (иное лицо, уполномоченное заказчиком) несет персональную ответственность за своевременность и достоверность представляемой информации в соответствии с федеральным законодательством.

Техническая поддержка портала
Создано 14 марта 2014. Отредактировано 14 марта 2014.
© Администрация Главы Республики Карелия, 1998-2019
При использовании материалов гиперссылка на портал обязательна.