Карелия официальная. Официальный портал органов государственной власти Республики Карелия
 
  |О Карелии |Символика   | Правовые акты |  Программы | Газета "Карелия" |Справочники |  
Карта портала Поиск Новое на сайте О портале
Информация о работе с обращениями и о выработанных мерах, направленных на устранение причин и условий, способствующих повышенной активности обращения по вопросам, решение которых входит в компетенцию Правительства Республики Карелия за IV квартал 2018 года

В IV квартале 2018 года от граждан в органы исполнительной власти и органы местного самоуправления Республики Карелия поступило 16964 обращения.

В Администрацию Главы Республики Карелия как орган, обеспечивающий деятельность Главы Республики Карелия и Правительства Республики Карелия, (далее – Администрация) за IV квартал 2018 года поступило 1402 обращения, из них 387 поступило из Администрации Президента Российской Федерации, в том числе 33 запроса документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращений и проведения видеоприемов. Для рассмотрения поступило 1351 обращение.

За аналогичный период прошлого года (IV квартал 2017 года) в Администрацию поступило 2274 обращения, из них 489 – из Администрации Президента Российской Федерации, за предшествующий исследуемому сопоставимый период (III квартал 2018 года) – 1340 обращений, из них 355 – из Администрации Президента Российской Федерации.

Общее количество вопросов, содержащихся в обращениях, поступивших в Администрацию на рассмотрение, составило 1614. По результатам рассмотрения на 87,67% вопросов были даны соответствующие разъяснения, положительно разрешено 6,69% вопросов (необходимые меры приняты по 83,33% из них). Рассмотрено с выездом на место 8,21% обращений. 6,73% обращений находятся на контроле до решения поставленных в них вопросов.

Как и в предыдущие периоды, наиболее распространенными являются вопросы жилищно-коммунальной сферы (486 обращений, доля в общем количестве обращений, поступивших в Администрацию – 35,97%).

Наибольшее количество обращений поступило по следующим вопросам жилищно-коммунальной сферы:

1) Улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма – 84 обращения (17,28% от общего количества обращений, содержащих вопросы жилищно-коммунальной сферы), что в 1,18 раз больше количества обращений, поступивших в предыдущем периоде (71 обращение), но в 1,29 раз меньше количества обращений в аналогичном периоде прошлого года (109 обращений);

Активность населения в расчете на 100 тысяч человек по указанному вопросу повысилась на 1,93 человека по сравнению с предыдущим периодом, но снизилась на 4,05 человека по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

2) Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества (водоснабжение, отопление, канализация) – 66 обращений (13,58% от общего количества обращений, содержащих вопросы жилищно-коммунальной сферы), что в 5,07 раз больше количества обращений, поступивших в предыдущем периоде (13 обращений), но в 1,72 раз меньше количества обращений в аналогичном периоде прошлого года (114 обращений);

Активность населения в расчете на 100 тысяч человек по указанному вопросу повысилась на 8,52 человека по сравнению с предыдущим периодом, но снизилась на 23,2 человека по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Важно отметить значительное снижение показателей количества обращений и активности населения по вопросу переселения из подвалов, бараков, коммунальных квартир, общежитий, аварийных домов, ветхого жилья, санитарно-защитной зоны в IV квартале 2018 года: поступило 52 обращения, что в 1,25 раз меньше количества обращений, поступивших в предыдущем периоде, и в 3,40 раза – количества обращений в аналогичном периоде прошлого года, активность населения снизилась на 6,75 человек по сравнению с предыдущим периодом и на 20,65 человек по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Данные показатели свидетельствует о действенности принятых ранее мер, направленных на устранение повышенной активности обращения по указанному вопросу.

Также в IV квартале 2018 года отмечен рост показателя активности населения по вопросу деятельности исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления: 14,29 человек на 100 тысяч человек, что в 1,03 раз превышает показатель предыдущего периода.

Важно отметить, что рост показателя активности населения по указанному вопросу обусловлен увеличением количества заявителей, подписавших обращения, а не увеличением количества обращений в целом. За рассматриваемый период в Администрацию на рассмотрение поступило 25 обращений (в предыдущий период 26 обращений), включая коллективное обращение, содержащее 64 подписи жителей, обратившихся с просьбой о содействии в решении вопроса по освещению улиц в п. Сергиево. Обращение рассмотрено в установленный срок, уличное освещение поселка в кратчайшие сроки восстановлено.

Кроме того, Правительством Республики Карелия принимаются комплексные меры по устранению повышенной активности обращения по вышеуказанным вопросам.

В том числе в рамках реализации Региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2014-2018 годы, под личным контролем Главы Республики Карелия, расселено 140,15 тысяч квадратных метров аварийного жилья

Также в республике продолжается реализация Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на 2015-2044 годы, в показатели реализации которой внедрены приоритеты качества и обоснованности. В рамках указанной программы планируется проведение капитального ремонта общего имущества в 6219 многоквартирных домах.

Кроме того, Министерством социальной защиты Республики Карелия проводятся совещания и семинары для руководителей и специалистов учреждений социального обслуживания населения и представителей органов опеки и попечительства с целью снижения количества обращений по вопросам улучшения жилищных условий различных категорий граждан, в том числе детей-сирот, ветеранов, инвалидов и семьей, имеющих детей-инвалидов.

Администрацией активно продолжается практика использования институтов, обеспечивающих прямой диалог с гражданами: Дня единого приема граждан и представителей организаций; организации работы по обращениям граждан через социальные сети; организации системы электронного контроля и мониторинга подготовки проектов ответов по полученным обращениям.

Техническая поддержка портала
Создано 18 марта 2019. Отредактировано 18 марта 2019.
© Администрация Главы Республики Карелия, 1998-2019
При использовании материалов гиперссылка на портал обязательна.