Карелия официальная. Официальный портал органов государственной власти Республики Карелия
 
  |О Карелии |Символика   | Правовые акты |  Программы | Газета "Карелия" |Справочники |  
Карта портала Поиск Новое на сайте О портале
Информация о работе с обращениями и о выработанных мерах, направленных на устранение причин и условий, способствующих повышенной активности обращения по вопросам, решение которых входит в компетенцию Правительства Республики Карелия за II квартал 2018 года

Всего во II квартале 2018 года от граждан в органы исполнительной власти и органы местного самоуправления Республики Карелия поступило 18053 обращения.

В Администрацию Главы Республики Карелия как орган, обеспечивающий деятельность Главы Республики Карелия и Правительства Республики Карелия, за II квартал 2018 года поступило 1637 обращений граждан, из них 556 поступило из Администрации Президента Российской Федерации, в том числе 31 запрос документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращений. Для рассмотрения поступило 1601 обращение.

Общее количество вопросов, содержащихся в обращениях, поступивших в Администрацию Главы Республики Карелия на рассмотрение, составило 1913. По результатам рассмотрения на 88,23% вопросов были даны соответствующие разъяснения, положительно разрешено 7,08% вопросов (необходимые меры приняты по 67,40% из них), рассмотрено с выездом на место 1,73% обращений. 4,7% обращений находятся на контроле до решения поставленных в них вопросов.

Важно отметить, что выявлено значительное снижение количества обращений поступивших в Администрацию Главы Республики Карелия во II квартале 2018 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и предыдущим периоде (на 25,22% и 19,48% соответственно) при увеличении общего числа обращений, поступивших в органы исполнительной власти и органы местного самоуправления республики. Вышеизложенное отражает положительную динамику роста количества обращений, направляемых гражданами в нижестоящие органы в соответствии с их компетенцией до этапа обращения к высшему должностному лицу субъекта.

В соответствии с Типовым общероссийским тематическим классификатором обращений граждан за указанный период наиболее распространенными являются вопросы жилищно-коммунальной сферы (541 обращение).

Доля обращений, содержащих вопросы жилищно-коммунальной сферы, в общем количестве обращений, поступивших в Администрацию Главы Республики Карелия во II квартале 2018 года, составила 33,79%, что ниже показателей за аналогичный период прошлого года (38,09%) за предыдущий период (39,25%).

Наибольшее количество обращений поступило по следующим вопросам жилищно-коммунальной сферы:

1) Переселение из подвалов, бараков, коммунальных квартир, общежитий, аварийных домов, ветхого жилья, санитарно-защитной зоны – 82 обращения (15,15% от общего количества обращений, содержащих вопросы жилищно-коммунальной сферы), что в 1,76 раз меньше количества обращений, поступивших в предыдущем периоде (145 обращений), и в 1,84 раз – количества обращений в аналогичном периоде прошлого года (151 обращения);

Активность населения в расчете на 100 тысяч человек по указанному вопросу снизилась на 9,08 человек по сравнению с предыдущим периодом, и на 25,63 человек по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

2) Улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма – 80 обращений (14,78% от общего количества обращений, содержащих вопросы жилищно-коммунальной сферы), что в 1,76 раз меньше количества обращений, поступивших в предыдущем периоде (141 обращений), и в 1,67 раз – количества обращений в аналогичном периоде прошлого года (134 обращения);

Активность населения в расчете на 100 тысяч человек по указанному вопросу снизилась на 11,95 человек по сравнению с предыдущим периодом, и на 10,50 человек по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Таким образом, во II квартале 2018 года произошло значительное снижение количества обращений и активности населения по указанным вопросам, тогда как в предыдущие периоды одновременно выявлены повышенная активность населения и значительный рост количества поступивших обращений. Данный показатель свидетельствует о действенности принятых ранее мер, направленных на устранение повышенной активности обращения по указанным вопросам.

Правительством Республики Карелия принимаются комплексные меры по устранению повышенной активности обращения по данным вопросам.

В том числе под личным контролем Главы Республики Карелия А.О. Парфенчикова продолжается реализация Региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2014-2018 годы.

На сегодняшний день в рамках программы расселено 96,19 тысяч квадратных метров аварийного жилья, переселено 5709 человек, в результате реализации будет переселено 8 368 человек, площадь расселяемых жилых помещений составит 143,42 тысячи квадратных метров.

Также в республике продолжается реализация Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на 2015-2044 годы, в показатели реализации которой внедрены приоритеты качества и обоснованности.

В рамках реализации Региональной программы капитального ремонта планируется проведение капитального ремонта общего имущества в 6734 многоквартирных домах с общей площадью помещений 10 968 тысяч квадратных метров и оценочной стоимостью капитального ремонта 38 446 миллионов рублей.

С целью снижения количества обращений по вопросам улучшения жилищных условий различных категорий граждан, в том числе детей-сирот, ветеранов, инвалидов и семьей, имеющих детей инвалидов, Министерством социальной защиты Республики Карелия проводятся совещания и семинары для руководителей и специалистов учреждений социального обслуживания населения и представителей органов опеки и попечительства для обеспечения наиболее качественного информирования населения.

Кроме того, Администрацией Главы Республики Карелия активно ведется практика использования таких институтов, обеспечивающих прямой диалог с гражданами, как: Дня единого приема граждан и представителей организаций; организации работы по обращениям граждан через социальные сети; организации системы электронного контроля и мониторинга подготовки проектов ответов по полученным обращениям.

Техническая поддержка портала
Создано 22 августа 2018. Отредактировано 22 августа 2018.
© Администрация Главы Республики Карелия, 1998-2019
При использовании материалов гиперссылка на портал обязательна.