Карелия официальная. Официальный портал органов государственной власти Республики Карелия
 
  |О Карелии |Символика   | Правовые акты |  Программы | Газета "Карелия" |Справочники |  
Карта портала Поиск Новое на сайте О портале
Республика Карелия хочет быть железнодорожной державой

Андрей Гурьев, РЖД-Партнер, 7 февраля

"Октябрьская железная дорога является для нас в полном смысле "дорогой жизни", - заявил глава Республики Карелия Сергей Катанандов во время окружного совещания в Санкт-Петербурге по транспортным вопросам. В то же время он призвал первого заместителя министра путей сообщения Вадима Морозова обратить внимание на необходимость завершения двух проектов: создания линии Ледмозеро - Кочкома и электрификации участка главного хода Санкт-Петербург - Мурманск на карельской территории.

По словам С.Катанандова в строительство линии Ледмозеро - Кочкома уже вложено порядка 10 миллиардов рублей. Сегодня на достройку станций и обустройств необходимо инвестировать еще 1,8 миллиарда, или хотя бы часть этой суммы, чтобы начать на линии движение грузовых поездов в минимальном объеме. "Однако мы чувствуем сильное сопротивление всех участников процесса", - сказал С.Катанандов, выразив все-таки надежду, что дело будет поправлено.

По поводу электрификации участка Идель - Свирь С.Катанандов признал, что из шести миллиардов рублей, необходимых на данный проект, республика, весь бюджет которой как раз равен этой суммы, могла бы профинансировать никак не больше 100 миллионов рублей. "Электрификация железной дороги нам очень нужна, и мы просим не бросать на полпути данный проект, в который уже вложено восемь миллиардов рублей", - обратился к руководителям МПС Сергей Катанандов.

Техническая поддержка портала
Создано 7 февраля 2003. Отредактировано 7 февраля 2003.
© Администрация Главы Республики Карелия, 1998-2019
При использовании материалов гиперссылка на портал обязательна.