Карелия официальная. Официальный портал органов государственной власти Республики Карелия
 
  |О Карелии |Символика   | Правовые акты |  Программы | Газета "Карелия" |Справочники |  
Карта портала Поиск Новое на сайте О портале
На страже прав потребителей

Сегодня в ходе очередного планерного совещания в администрации города подводились итоги работы отдела по защите прав потребителей города Петрозаводска за первый квартал 2003 года.

С начала года в отдел обратились 676 горожан, свыше тысячи получили консультацию по телефону, около ста частных предпринимателей проконсультировались по нормативно-правовой базе торговли, услуг, работ. По инициативе отдела проведено 400 экспертиз по качеству товаров. По результатам проверки подано в суд 15 исков, все иски рассмотрены в пользу потребителей. Проведенная работа позволила обратившимся в отдел потребителям вернуть за некачественные работы, товары и услуги свыше 800 тысяч рублей.

Больше всего права потребителей нарушались в сфере торговли, на втором месте предоставление жилищьно-коммунальных услуг. В числе основных причин, вызвавших обращения граждан, по-прежнему остаются продажа некачественных товаров, услуг исполнителями, изготовителями, нарушение сроков работ, не предоставление достоверной информации о свойствах товаров, изготовителе, продавце, предоставления некачественных жилищьно-коммунальных услуг. Наиболее распространенным нарушениями, допускаемые ЖЭУ являются: холод в квартирах, перебои с водой и напряжением, не осуществление работ по устранению дефектов, отказ в перерасчете за некачественные коммунальные услуги.

В связи с этим, отдел берет на себя работу по методическому и правовому обучению продавцов, исполнителей услуг, работ. За первый квартал 2003 года поведено 5 консультационных семинаров.

Техническая поддержка портала
Создано 5 мая 2003. Отредактировано 5 мая 2003.
© Администрация Главы Республики Карелия, 1998-2019
При использовании материалов гиперссылка на портал обязательна.