Карелия официальная. Официальный портал органов государственной власти Республики Карелия
 
  |О Карелии |Символика   | Правовые акты |  Программы | Газета "Карелия" |Справочники |  
Карта портала Поиск Новое на сайте О портале
Государственный комитет Республики Карелия по вопросам развития местного самоуправления объявляет конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы

Государственный комитет Республики Карелия по вопросам развития местного самоуправления объявляет конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы

1. Управление по взаимодействию с органами местного самоуправления:
Отдел организационной работы

начальник отдела

Квалификационные требования: высшее профессиональное образование, стаж государственной гражданской службы на старших должностях гражданской службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет;

консультант - семь должностей

Квалификационные требования: высшее профессиональное образование, стаж работы по специальности не менее трех лет.

Отдел муниципальной службы

ведущий специалист

Квалификационные требования: высшее профессиональное образование, стаж работы по специальности не менее трех лет;

специалист 1 категории

Квалификационные требования: высшее профессиональное образование, стаж работы по специальности не менее трех лет.

2. Отдел правового обеспечения:

начальник отдела

Квалификационные требования: высшее юридическое профессиональное образование, стаж государственной гражданской службы на старших должностях гражданской службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет;

консультант

Квалификационные требования: высшее юридическое профессиональное образование, стаж работы по специальности не менее трех лет;

главный специалист

Квалификационные требования: высшее профессиональное образование, стаж работы по специальности не менее трех лет.

3. Отдел финансово-хозяйственной работы:

ведущий специалист

Квалификационные требования: среднее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности, стаж работы по специальности не менее трех лет.

Для участия в конкурсе представляются: личное заявление; собственноручно заполненная и подписанная анкета (форма утверждена распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 г. № 667-р) с приложением фотографии; копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс); документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию: копии трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую деятельность, копии документов о профессиональном образовании, о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы; документ об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению.

Документы для участия в конкурсе принимаются в течение 30 дней со дня опубликования объявления по адресу:

185028 г. Петрозаводск, пр. Ленина, д.19, 3 этаж, кабинет № 54
(в рабочие дни с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00).
Справки по телефону 79-93-55, 79-93-04.
Техническая поддержка портала
Создано 18 мая 2006. Отредактировано 18 мая 2006.
© Администрация Главы Республики Карелия, 1998-2019
При использовании материалов гиперссылка на портал обязательна.