Карелия официальная. Официальный портал органов государственной власти Республики Карелия
 
  |О Карелии |Символика   | Правовые акты |  Программы | Газета "Карелия" |Справочники |  
Карта портала Поиск Новое на сайте О портале
Средства на содержание детей, находящихся под опекой, в приемных и патронатных семьях в Карелии выплачиваются своевременно и в полном объеме

Средства на содержание детей, находящихся под опекой, в приемных и патронатных семьях в Карелии выплачиваются своевременно и в полном объеме. Об этом на планерном совещании в Правительстве республики сообщила министр образования РК Галина Разбивная.

В настоящее время в Карелии 1677 детей находятся под опекой, 1035 детей - в детских домах, приемных и патронатных семьях. Средства на реализацию полномочий, переданных органам местного самоуправления, предусмотрены в рамках Регионального фонда компенсаций в виде субвенций. В соответствии с установленными нормативами на ребенка, находящегося под опекой, выделяется 64936 руб. в год, на ребенка, находящегося в приемной семье, в семье патронатного воспитателя или в детском доме - 145014 руб. в год. К 1 мая органам местного самоуправления перечислены субвенции в сумме 99 млн. 392 тыс. рублей, что составляет 100 процентов от плана.

В соответствии с федеральным и республиканским законодательством государственные полномочия по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе находящихся в муниципальных учреждениях, под опекой, в приемных семьях и семьях патронатных воспитателей переданы органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов. Органы местного самоуправления расходуют эти средства самостоятельно. Согласно отчетам, представленным в Министерство финансов Карелии, к настоящему времени кассовые расходы составили 82 млн. 198 тыс. рублей, или 89 процентов от плана.

Техническая поддержка портала
Создано 29 мая 2006. Отредактировано 29 мая 2006.
© Администрация Главы Республики Карелия, 1998-2019
При использовании материалов гиперссылка на портал обязательна.