Карелия официальная. Официальный портал органов государственной власти Республики Карелия
 
  |О Карелии |Символика   | Правовые акты |  Программы | Газета "Карелия" |Справочники |  
Карта портала Поиск Новое на сайте О портале
Посетитель всегда прав

Отделы ЗАГС Республики Карелия постоянно заботятся о качестве обслуживания населения. Чтобы выявить слабые места, периодически проводят с помощью анкетирования опрос посетителей отдела ЗАГС. Недавно, в августе, подобное анкетирование было проведено в отделе ЗАГС Пудожского района. Анкеты предлагалось заполнять добровольно. Все граждане из числа посетивших отдел ЗАГС в этом месяце, и согласившихся заполнить анкеты, отметили высокий уровень культуры обслуживания работниками отдела. Некоторые записали примечания такого рода: «отличное отношение работников отдела к подготовке торжественных регистраций», «спасибо за работу». Не было замечаний у участников анкетирования по срокам исполнения документов и полноте предоставляемой информации по интересовавшим их вопросам семейного законодательства. Но оказалось, что большинство граждан из числа заполнивших анкеты (72 %), не удовлетворяют помещения отдела ЗАГС. Очень тесно и нет своего зала для проведения торжеств. Правда, в этом нет вины сотрудников отдела ЗАГС, но посетитель всегда прав, и проблема не останется без внимания, пути ее решения будут найдены.

Техническая поддержка портала
Создано 10 сентября 2008. Отредактировано 10 сентября 2008.
© Администрация Главы Республики Карелия, 1998-2019
При использовании материалов гиперссылка на портал обязательна.