Карелия официальная. Официальный портал органов государственной власти Республики Карелия
 
  |О Карелии |Символика   | Правовые акты |  Программы | Газета "Карелия" |Справочники |  
Карта портала Поиск Новое на сайте О портале
Администрация Главы Республики Карелия объявляет конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы

Администрация Главы Республики Карелия объявляет конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы:

- начальника управления координации межведомственного взаимодействия и административной реформы

Квалификационные требования: высшее профессиональное образование, стаж гражданской службы на главных должностях гражданской службы не менее двух лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее пяти лет.

- консультанта управления государственно-правового обеспечения,
- консультанта отдела развития государственной службы управления
развития государственной службы и кадров (две должности),
- консультанта управления координации межведомственного взаимодействия и административной реформы

Квалификационные требования: высшее профессиональное образование, стаж гражданской службы на старших должностях гражданской службы не менее двух лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее трех лет.

- главного специалиста управления информатизации и технической защиты информации,
- ведущего специалиста управления информатизации и технической защиты информации,

Квалификационные требования: высшее профессиональное образование, стаж (опыт) работы по специальности не менее трех лет.

Для участия в конкурсе представляются: личное заявление; собственноручно заполненная и подписанная анкета (форма утверждена распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 г. № 667-р) с приложением фотографии; копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс); документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию: копии трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую деятельность, копии документов о профессиональном образовании, о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы; документ об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению.

Документы для участия в конкурсе принимаются в течение 30 дней со дня опубликования объявления по адресу:

185028 г. Петрозаводск, пр. Ленина, д.19, 1 этаж, кабинет № 7 (в рабочие дни с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00). Справки по телефону (814-2) 79-93-78.

Техническая поддержка портала
Создано 16 сентября 2008. Отредактировано 16 сентября 2008.
© Администрация Главы Республики Карелия, 1998-2019
При использовании материалов гиперссылка на портал обязательна.