Карелия официальная. Официальный портал органов государственной власти Республики Карелия
 
  |О Карелии |Символика   | Правовые акты |  Программы | Газета "Карелия" |Справочники |  
Карта портала Поиск Новое на сайте О портале
"Карельский окатыш" закончил масштабную реконструкцию своей железнодорожной станции

13 августа после реконструкции введена в опытно-промышленную эксплуатацию железнодорожная станция Комбинатская, расположенная на территории горно-обогатительного комбината «Карельский окатыш» (входит в ОАО «Северсталь»). Проведенные работы позволят на 12 процентов увеличить пропускную способность по отгрузке готовой продукции, снизить транспортные затраты комбината и повысить эффективность погрузочно-разгрузочных работ.

В частности, проведенная реконструкция улучшит качественные показатели использования подвижного состава и, прежде всего, оборот вагона на подъездном пути. Как следствие, сократятся затраты за сверхнормативный простой вагонов. А увеличение объемов суточной погрузки окатышей позволит повысить уровень сервиса в цепи поставок за счет гибкости графиков отгрузки.

Реконструкция станции стала одним из крупнейших инвестиционных проектов предприятия за последнее время: в целом на его реализацию было направлено 246 млн рублей, в том числе в 2009 году - около 118 млн рублей.

Работы по реконструкции Комбинатской начались в сентябре 2007 года. За это время были реконструированы четная и нечетная горловины, построен железнодорожный путепровод, соединивший Комбинатскую с другой железнодорожной станцией – Костомукша-Товарная. Генеральным подрядчиком проекта было выбрано ООО «Производственно-строительная компания «Ремпуть» (г. Москва).

«В сегодняшних экономических условиях мы очень тщательно подходим к инвестициям. Реконструкция станции Комбинатская началась еще до кризиса, и завершение этого проекта поможет нам повысить эффективность отгрузки и снизить себестоимость железорудных окатышей до конкурентоспособного уровня», - подчеркнул генеральный директор ОАО «Карельский окатыш» Максим Воробьев.

«Ключевым критерием ценообразования на услуги операторов подвижного состава является суточная доходность полувагона, зависящая, в том числе, от времени оборота вагона на подъездном пути предприятия, поэтому реконструкция станции должна снизить затраты в цепи поставки», - отметила руководитель блока логистики дивизиона «Северсталь-Ресурс» Ольга Овчинникова.

Андрей Замула

Техническая поддержка портала
Создано 13 августа 2009. Отредактировано 13 августа 2009.
© Администрация Главы Республики Карелия, 1998-2019
При использовании материалов гиперссылка на портал обязательна.