Карелия официальная. Официальный портал органов государственной власти Республики Карелия
 
  |О Карелии |Символика   | Правовые акты |  Программы | Газета "Карелия" |Справочники |  
Карта портала Поиск Новое на сайте О портале
Министерство культуры Республики Карелия объявляет о проведении конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы

Министерство культуры Республики Карелия объявляет о проведении конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Республики Карелия:

начальник отдела культурной политики

предъявляемые требования к кандидатам: высшее профессиональное образование, стаж работы на должностях гражданской службы не менее двух лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее двух лет;

основные должностные обязанности: обеспечение реализации региональной политики в сфере культуры и искусства; координация выполнения мероприятий региональной целевой программы «Развитие сферы культуры в Республике Карелия на период до 2012 года»; разработка программных и концептуальных документов, планов мероприятий по вопросам сохранения и развития материального и нематериального культурного наследия Республики Карелия, в том числе сохранения и развития художественных промыслов и ремёсел в рамках полномочий Министерства; организация взаимодействия с органами местного самоуправления Республики Карелия в рамках государственной политики в сфере культуры; осуществление контроля за организацией работы по присуждению премий и стипендий в области культуры, искусства и литературы; обеспечение работы Совета по культуре при Главе Республики Карелия; обеспечение деятельности Министерства по реализации стратегии развития народных художественных промыслов и ремёсел в Республике Карелия; организация деятельности Художественно-экспертного Совета Республики Карелия по народным художественным промыслам;

специалист I категории отдела обеспечения сохранности объектов культурного наследия

предъявляемые требования к кандидатам: высшее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу;

основные должностные обязанности: ведение регистрации и учёта выданных согласований, заключений на проектно-сметную документацию по сохранению объектов культурного наследия, разрешений и иной документации в рамках полномочий Министерства в области охраны объектов культурного наследия; подготовка и оформление ответов заявителям в соответствии с Административным регламентом о согласовании решений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления о предоставлении земель и изменении их правового режима; обеспечение работы Научно-Экспертного Совета по культурному наследию при Министерстве; подготовка документов для регистрации объектов культурного наследия в Едином государственном реестре прав; оформление охранных обязательств на объекты культурного наследия.

Для участия в конкурсе кандидатами представляются следующие документы:

  • личное заявление;
  • собственноручно заполненную анкету по форме, утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2001 № 667-р с приложением фотографии 3×4;
  • документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, повышении квалификации);
  • заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу или её прохождению по учётной форме № 001-ГС/у;
  • копию паспорта (с предъявлением оригинала документа лично по прибытии).

Документы принимаются в течение 21 дня со дня объявления о конкурсе по адресу: 185035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, пл. Ленина, д. 2, каб. 11, с 9 до 13 и с 14 до 17 часов.

Телефон для справок: 76-63-51

Техническая поддержка портала
Создано 22 июня 2011. Отредактировано 22 июня 2011.
© Администрация Главы Республики Карелия, 1998-2019
При использовании материалов гиперссылка на портал обязательна.