Карелия официальная. Официальный портал органов государственной власти Республики Карелия
 
  |О Карелии |Символика   | Правовые акты |  Программы | Газета "Карелия" |Справочники |  
Карта портала Поиск Новое на сайте О портале
Предприятия торговли и услуг - против потребительского экстремизма!

Семинар:

"Практика применения Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (в интересах компаний, против недобросовестного потребителя)" Москва, 05 апреля 2013 г.

Телефон: (495) 728-9443

Семинар адресован сотрудникам предприятий розничной торговли, сервисных и гарантийных служб - всем, кто по роду работы сталкивается с претензиями потребителей. Бывает ли так, что вы уступаете требованиям потребителя, поскольку не знаете всех тонкостей Закона о защите, не обладаете достаточной информацией о прецедентах досудебных и судебных разбирательств или просто у вас иногда не хватает аргументов, чтобы уверенно отказать потребителю?

Более того, практика показывает, что более 50% обращений потребителей связано с упущениями и недостатками в оформлении ваших договоров, счетов, ордеров и прочей документации, которую вы выдаете клиентам. Эти лазейки вкупе с наглостью и напористостью и используют потребители.

Содержание семинара не ограничивается только Законом о защите. Ведущий семинара рассматривает тему, соотнося с Гражданским кодексом и другими нормативными документами.Рассматривается система взаимоотношений Изготовитель/Импортер/Поставщик/Продавец/Сервис <--> Потребитель.

Семинар изобилует примерами из практики. В процессе рассмотрения каждого блока программы (будь то продажа товаров по образцам, срок гарантии, возврат/обмен товара ненадлежащего качества и т.д.) каждый участник семинара может поднять на обсуждение актуальную для него ситуацию и получить квалифицированную консультацию. Активные участники семинара успевают задать несколько вопросов и получить ответы по своим насущным проблемам, а также обогатить свои знания разборами общих примеров и примеров коллег по группе.

Цель семинара:

Повышение уровня компетентности сотрудников компаний, работающих в сфере оказания услуг населению и розничных продаж.

Получение знаний и навыков, позволяющих давать юридически грамотный отпор необоснованным претензиям потребителей, а также - методов профилактики потребительского экстремизма.

Программа:
1. Требования Закона РФ «О защите прав потребителей» и практика его применения
1.1. Предоставление потребителю информации о приобретаемых им товарах/работах/услугах.
1.2. Продажа товара, работ/оказание услуг потребителям
1.3. Потребительский экстремизм. Признаки, профилактика.
1.4. Претензионное общение с потребителем/досудебное разбирательство/предотвращение судебных споров
2. Дистанционный способ продажи товаров.
3. ГК РФ
3.1. Розничная купля-продажа товаров, Услуги/работы
3.2. Совместное применение/сравнительная характеристика ГК РФ и Закона РФ «О защите прав потребителей»
4. Постановления Правительства РФ:
- Перечень товаров, на который не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замена аналогичного товара;
- Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителей об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков;
- Перечень товаров, надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену;
- и другие перечни...
5. Иные акты:
- Правила продажи товаров по образцам.
6. Ответственность за нарушения потребительского законодательства
6.1. Контролирующие органы в области защиты прав потребителей
6.2. Виды ответственности
7. Судебная практика

В результате участники получают :
- индивидуальные консультации по наиболее проблемным ситуациям, характерным для их компаниям
- практические рекомендации по модификации документальной базы и прочие советы и "хитрости", позволяющие предотвратить потребительский экстремизм.
- понимание как де-факто работает судебная система в области ЗоЗПП и ГК РФ, система экспертиз и проверки качества. Ценный багаж знаний по прецедентам.
- набор легальных приемов и хитростей по смягчению условий и требований ЗоЗПП.

Более подробную информацию о семинаре, компании и ведущем вышлем по вашему запросу. Звоните!

Расписание и стоимость:
05 апреля 2013 г. С 10 до 17 час.
Место проведения: Москва, ст. м…. (информацию о месте проведения семинара просьба утонять по указанному ниже телефону)
Стоимость участия 1 человека: 11 000 руб.
Прогрессирующие скидки при 2-х и более участниках. Запись и дополнительная информация по телефону: (495) 728-9443 Координатор: Сергей Смирнов Дальнейшие действия: позвонить и зарегистрироваться на семинар, мы запросим ваши реквизиты, выставим счет/договор и вышлем схему проезда. Важно! Не отправляйте ответ на данное письмо. Заявки принимаются только по указанному номеру телефона. В других городах семинар не планируется, аудио-видео записи мы не выпускаем и не продаем. Только очное участие в Москве!

Техническая поддержка портала
Создано 29 марта 2013. Отредактировано 29 марта 2013.
© Администрация Главы Республики Карелия, 1998-2019
При использовании материалов гиперссылка на портал обязательна.