|
В соответствии с приказом Администрации Главы Республики Карелия от 20 сентября 2013 года № 145-лс «О конкурсе на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Республики Карелия» Администрация Главы Республики Карелия объявляет конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы:
начальника отдела по работе с обращениями граждан
Квалификационные требования: высшее профессиональное образование, не менее трех лет стажа государственной гражданской службы Российской Федерации (государственной службы иных видов) или не менее трех лет стажа работы по специальности
Основные должностные обязанности: ведет прием населения, консультирует граждан; организует личный прием граждан Главой Республики Карелия, первым заместителем Главы Республики Карелия, заместителями Главы Республики Карелия; организует учет обращений граждан; организует и обеспечивает своевременное и качественное рассмотрение обращений граждан Главой Республики Карелия, первым заместителем Главы Республики Карелия, заместителями Главы Республики Карелия, Руководителем Администрации Главы Республики Карелия и его заместителями; обеспечивает организацию работы с обращениями граждан, подготовку проектов резолюций и писем Главы Республики Карелия, первого заместителя Главы Республики Карелия, заместителей Главы Республики Карелия, Руководителя Администрации Главы Республики Карелия, заместителя Руководителя Администрации Главы Республики Карелия; направление обращений для рассмотрения в соответствующие органы исполнительной власти Республики Карелия и органы местного самоуправления Республики Карелия, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти; организует и обеспечивает контроль за своевременным выполнением поручений по обращениям граждан должностными лицами и организациями, которым направлены обращения на рассмотрение и исполнение; организует проверку по поручению руководства фактов, изложенных в обращениях, привлекает в установленном порядке для этого специалистов.
ведущего специалиста отдела по работе с обращениями граждан
Квалификационные требования: высшее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу
Основные должностные обязанности: ведет прием населения, консультирует граждан; принимает участие в подготовке личного приема граждан Главой Республики Карелия, первым заместителем Главы Республики Карелия, заместителями Главы Республики Карелия; принимает участие в подготовке и проведении «прямых» линий Главы Республики Карелия; получает в управлении документооборота и информатизации Администрации Главы Республики Карелия поступившие обращения граждан и полученные ответы по обращениям; подбирает переписку к повторным обращениям и полученным ответам, комплектует и оформляет исполненные обращения в дела текущего архива; ведет регистрацию обращений граждан, формирует информационно-контрольную картотеку, вносит в контрольно-регистрационные карточки резолюции руководства и информацию о ходе и результатах рассмотрения обращений; обеспечивает направление обращений для рассмотрения в соответствующие подразделения Администрации Главы Республики Карелия, в исполнительные органы Республики Карелия и органы местного самоуправления Республики Карелия, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти.
консультанта управления развития государственной службы, кадров и государственных наград
Квалификационные требования: высшее профессиональное образование, не менее двух лет стажа государственной гражданской службы Российской Федерации (государственной службы иных видов) или не менее двух лет стажа работы по специальности.
Основные должностные обязанности: разработка нормативных правовых и правовых актов Республики Карелия в сфере государственной гражданской службы; проведение правовой и антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых и правовых актов, разрабатываемых Администрацией Главы Республика Карелия или поступающих на согласование в Администрацию Главы Республики Карелия; проведение правовой экспертизы проектов соглашений, контрактов и договоров, заключаемых Администрацией Главы Республика Карелия; представительство в судах интересов Администрации Главы Республики Карелия; правовое обеспечение координации и контроля деятельности подведомственных государственных учреждений; проведение проверок соблюдения органами исполнительной власти Республики Карелия законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации.
консультанта контрольно-аналитического управления
Квалификационные требования: высшее профессиональное образование, не менее двух лет стажа государственной гражданской службы Российской Федерации (государственной службы иных видов) или не менее двух лет стажа работы по специальности.
Основные должностные обязанности: осуществление выполнения функций, возложенных на контрольно-аналитическое управление в соответствии с положениями об Администрации Главы Республики Карелия и о контрольно-аналитическом управлении, по вопросам строительства, гражданской обороны и ликвидации чрезвычайных ситуаций, безопасности и жизнеобеспечения населения; участие в подготовке проектов федеральных законов, законов Республики Карелия и иных правовых актов; рассмотрение проектов ответов, подготовленных органами исполнительной власти Республики Карелия в связи с парламентскими запросами, депутатскими запросами, с запросами Правительства Российской Федерации, федеральных органов государственной власти, аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе; рассмотрение проектов докладов Президенту Российской Федерации, проектов ответов в адрес Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе во исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации; участие в подготовке аналитических и иных справочных материалов для Главы Республики Карелия, Правительства Республики Карелия; подготовка проектов резолюций первого заместителя Главы Республики Карелия, заместителей Главы Республики Карелия, Руководителя Администрации к документам, поступившим в адрес Главы Республики Карелия, Правительства Республики Карелия, Администрации Главы Республики Карелия в связи с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе, Главы Республики Карелия; участие в подготовке проектов ежегодных отчетов Главы Республики Карелия о результатах деятельности Правительства Республики Карелия; осуществление аналитического контроля исполнения органами исполнительной власти Республики Карелия федеральных законов и нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов Республики Карелия, правовых актов и поручений Главы Республики Карелия, правовых актов и поручений Правительства Республики Карелия, подготовка проектов соответствующих докладов Главе Республики Карелия; участие в проведении контрольно-проверочных мероприятий.
Для участия в конкурсе представляются:
Гражданами:
- личное заявление;
- собственноручно заполненная и подписанная анкета (форма утверждена распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 № 667-р), с приложением фотографии;
- копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
- заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию: копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность; копии документов о профессиональном образовании, о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
- документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению - учетная форма № 001-ГС/у утверждена приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 № 984н);
- справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности государственной гражданской службы Республики Карелия, о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по формам согласно приложениям № 1, № 2 к Положению о предоставлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Карелия, и государственными гражданскими служащими Республики Карелия сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденному Указом Главы Республики Карелия от 25.08.2009 № 74.
Гражданскими служащими Администрации Главы Республики Карелия:
- заявление на имя представителя нанимателя;
- справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности государственной гражданской службы Республики Карелия, о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по формам согласно приложениям № 1, № 2 к Положению о предоставлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Карелия, и государственными гражданскими служащими Республики Карелия сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденному Указом Главы Республики Карелия от 25.08.2009 г. № 74, в случае замещения ими должности гражданской службы, не включенной в Перечень должностей государственной гражданской службы Администрации Главы Республики Карелия, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Республики Карелия обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
Гражданскими служащими иных государственных органов:
- заявление на имя представителя нанимателя;
- собственноручно заполненная, подписанная и заверенная кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкета с приложением фотографии (форма утверждена распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 № 667-р).
- справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности государственной гражданской службы Республики Карелия, о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по формам согласно приложениям № 1, № 2 к Положению о предоставлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Карелия, и государственными гражданскими служащими Республики Карелия сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденному Указом Главы Республики Карелия от 25.08.2009 г. №74, в случае замещения ими должности гражданской службы, не включенной в Перечень должностей государственной гражданской службы государственного органа, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Республики Карелия обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
Документы для участия в конкурсе принимаются в течение 21 дня со дня объявления об их приеме (с 24 сентября по 14 октября 2013 года), по адресу:
185028 г.Петрозаводск, пр.Ленина, д.19, 1 этаж, кабинет №7 (с понедельника по пятницу с 14.00 до 17.00).
Справки по телефонам:
(814-2) 799-378, 799-487 – управление развития государственной службы, кадров и государственных наград;
(814-2) 799-376 – отдел по работе с обращениями граждан;
(814-2) 799-337 – начальник контрольно-аналитического управления.
Факс: (814-2)799-391; 799-392
e-mail: government@karelia.ru
Дополнительная информация по вакантным должностям размещена на Федеральном портале управленческих кадров по адресу: http://www.rezerv.gov.ru.
Предполагаемая дата и место проведения конкурса – первая декада ноября 2013 года, г.Петрозаводск, пр.Ленина, д.19, кабинет №36.
Условия прохождения гражданской службы определяются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Законом Республики Карелия от 4 марта 2005 года №857-ЗРК «О некоторых вопросах государственной гражданской службы и правового положения лиц, замещающих государственные должности».
Порядок проведения конкурса определяется Положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112.
|
 |