Карелия официальная. Официальный портал органов государственной власти Республики Карелия
 
  |О Карелии |Символика   | Правовые акты |  Программы | Газета "Карелия" |Справочники |  
Карта портала Поиск Новое на сайте О портале
В 2013 году на Детский телефон доверия поступило более 4400 звонков от жителей Карелии

Министерством здравоохранения и социального развития Республики Карелия подведены итоги работы Детского телефона доверия в 2013 году.

За год на телефон доверия поступило более 4400 обращений, 49,8% которых – от несовершеннолетних, 21,9% – от взрослых. Подавляющее количество звонков касались вопросов работы службы телефона доверия. Основные темы иных обращений – отношения со сверстниками, проблемы взаимоотношения полов, семейная проблематика.

Напомним, что Детский телефон доверия с единым общероссийским номером 8-800-2000-122 действует на территории республики с 1 ноября 2010 года в соответствии с соглашением Правительства Карелии и Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Деятельность телефона доверия заключается в оказании детям и их родителям экстренной консультативно-психологической помощи. Основные принципы работы – конфиденциальность, доступность и высокий профессионализм консультантов. Звонок является анонимным и бесплатным со стационарных и мобильных телефонов всех операторов связи. Позвонить можно из любого района Республики Карелия.

Детский телефон доверия работает с 9.00 до 21.00 часов ЕЖЕДНЕВНО, включая выходные и праздничные дни.

Техническая поддержка портала
Создано 17 января 2014. Отредактировано 17 января 2014.
© Администрация Главы Республики Карелия, 1998-2019
При использовании материалов гиперссылка на портал обязательна.