Карелия официальная. Официальный портал органов государственной власти Республики Карелия
 
  |О Карелии |Символика   | Правовые акты |  Программы | Газета "Карелия" |Справочники |  
Карта портала Поиск Новое на сайте О портале
С начала года в Министерство здравоохранения и социального развития Карелии поступило более тысячи обращений граждан

С начала года в Министерство здравоохранения и социального развития Республики Карелия поступило 1030 обращений граждан, из них 350 – на официальный сайт министерства, где созданы специальные разделы.

Так, 97 обращений поступили на «Открытую линию министра». Быструю и компетентную информацию специалистов по теме обращения получил 181 гражданин, написавший в рубрику сайта «Вопросы и ответы».

По-прежнему основная часть обращений касается доступности и качества оказания медицинской помощи, направления для лечения в федеральные клиники за пределами Карелии, лекарственного обеспечения населения, порядка получения мер социальной поддержки и государственной социальной помощи. Все они рассмотрены, в том числе на предмет наличия факторов коррупции со стороны государственных гражданских служащих. Гражданам направлены ответы. Специалисты министерства ежедневно дают и устные разъяснения при личном обращении или по телефону.

Во время личного приема граждан, проведенного министром и заместителями министра, консультации и разъяснения получили 32 человека. Кроме того, руководители министерства осуществляют прием граждан по личным вопросам во время рабочих поездок в районы Карелии.

Техническая поддержка портала
Создано 2 июня 2014. Отредактировано 2 июня 2014.
© Администрация Главы Республики Карелия, 1998-2019
При использовании материалов гиперссылка на портал обязательна.