Карелия официальная. Официальный портал органов государственной власти Республики Карелия
 
  |О Карелии |Символика   | Правовые акты |  Программы | Газета "Карелия" |Справочники |  
Карта портала Поиск Новое на сайте О портале
Состоялось заседание комиссии Управления записи актов гражданского состояния Республики Карелия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Карелия и урегулированию конфликта интересов

Управление записи актов гражданского состояния Республики Карелия (далее - Управление) сообщает, что 23 сентября 2014 года проведено заседание комиссии Управления по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Карелия и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).

Основание заседания:

Подпункт «в» пункта 13 Положения о Комиссии, утвержденного приказом Управления от 30 августа 2010 года № 277 - представление секретаря Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению, а именно, требования по соблюдению ограничения, связанного с гражданской службой представлять полные и достоверные сведения о расходах, доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Повестка заседания:

Рассмотрение результатов проведенного отделом правовой, кадровой работы и мобилизационной подготовки анализа представления государственными гражданскими служащими Управления (далее - гражданские служащие) сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на себя и членов своих семей за 2013 год.

По результатам рассмотрения представленных материалов Комиссия приняла следующие решения:

1.Принять к сведению информацию секретаря Комиссии и рекомендовать:

  • продолжить кадровую работу, связанную с представлением гражданскими служащими Управления сведений о расходах, доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на себя и на членов своих семей в установленные сроки и в установленных порядке и случаях;
  • давать гражданским служащим Управления необходимые разъяснения и консультации;
  • не реже одного раза в год по итогам представления до 30 апреля вышеуказанных сведений выносить на заседание комиссии результаты анализа проведенной работы;
  • провести обучающий семинар для гражданских служащих Управления по вопросам связанным с предоставлением сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в отношении государственных гражданских служащих и членов их семей

Обоснование принятия решения: подпункт «в» пункта 13, пункт 24 Положения о комиссии.

Итоги открытого голосования: «за» - 7 членов комиссии, «против» - 0.

2. Рекомендовать Начальнику Управления ознакомиться с результатами проведенного анализа представления гражданскими служащими Управления до 30 апреля 2014 года сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на себя и на членов своих семей за 2013 год.

Обоснование принятия решения: подпункт «в» пункта 13, пункты 24, 31 Положения о комиссии.

Итоги открытого голосования: «за» - 7 членов комиссии, «против» - 0.

Техническая поддержка портала
Создано 23 сентября 2014. Отредактировано 24 сентября 2014.
© Администрация Главы Республики Карелия, 1998-2019
При использовании материалов гиперссылка на портал обязательна.