Карелия официальная. Официальный портал органов государственной власти Республики Карелия
 
  |О Карелии |Символика   | Правовые акты |  Программы | Газета "Карелия" |Справочники |  
Карта портала Поиск Новое на сайте О портале
У жителей Карелии поинтересуются удовлетворенностью предоставления государственных и муниципальных услуг

Во второй половине октября текущего года в ряде населенных пунктов республики начнется поквартирный социологический опрос граждан, в ходе которого предстоит оценить удовлетворенность населения качеством предоставляемых органами всех уровней власти государственных и муниципальных услуг. Сейчас специалисты Министерства экономического развития Карелии проводят подготовительную работу по организации мониторинга качества и доступности услуг. В ближайшее время в соответствии с федеральным законом состоится процедура выбора исполнителя на проведение социологического исследования, который и будет проводить анкетирование граждан путем поквартирного обхода.

- Качество услуг, - понятие широкое, - говорит начальник отдела административной реформы Министерства Светлана Петухова. – Анкета содержит порядка 60 вопросов, включая и оценку уровня профессионализма работников, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, и их отношение к посетителям. В процессе социологического исследования предстоит выявить, сколько времени люди проводят в очереди при обращении в орган власти, сколько раз им приходится обращаться в органы государственной и муниципальной власти, чтобы получить то или иное разрешение, лицензию, оформить другие документы, получить ответ на официальный запрос интересующей информации.

Интервьюеров будут интересовать все государственные и муниципальные услуги, включая такие как, выдача или обмен паспорта, регистрация прав, на дом, землю, выдача различных разрешений, запрос официальной информации, обеспечение пособиями и пенсиями и другие. Поэтому, прежде, чем приступить к анкетированию, интервьюеры выявят, получал ли гражданин в течение последних двух лет те или иные услуги. Если нет, то этим опрос и ограничится.

Предстоящий социологический опрос граждан не касается услуг, которые предоставляются учреждениями образования, здравоохранения и культуры.

В ходе социологического опроса ставится задача выявления удовлетворенности заявителей качеством предоставления услуг. При этом, опрос предполагает оценку качества услуг не только полученных гражданами, но и представителями малого и среднего бизнеса, начинающими предпринимателями.

По итогам анализа и исследования полученных анкет, специалисты Министерства сделают выводы о качестве предоставляемых государственных и муниципальных услуг, их востребованности, проблемах, с которыми граждане встречаются при обращении в органы власти. Будет также проведен сравнительный анализ качества предоставляемых услуг в государственном и негосударственном секторах.

Социологический опрос граждан пройдет со второй половины октября до 1 декабря текущего года. Методика проведения социологического исследования и оценки удовлетворенности качеством предоставления государственных и муниципальных услуг размещена на Официальном интернет-портале Республики Карелия в разделе «Административная реформа» и опубликована в газете «Карелия» (№ 76 от 18 сентября 2014 года).

Техническая поддержка портала
Создано 30 сентября 2014. Отредактировано 30 сентября 2014.
© Администрация Главы Республики Карелия, 1998-2019
При использовании материалов гиперссылка на портал обязательна.