Карелия официальная. Официальный портал органов государственной власти Республики Карелия
 
  |О Карелии |Символика   | Правовые акты |  Программы | Газета "Карелия" |Справочники |  
Карта портала Поиск Новое на сайте О портале
В новом контакт-центре Россельхозбанка в Карелии найдут работу 500 человек

Александр Худилайнен

Александр Худилайнен

Выступление Владимира Булавина

Выступление Владимира Булавина

17 апреля в столице Карелии городе Петрозаводске состоялось открытие нового контакт-центра Россельхозбанка. В торжественной церемонии приняли участие полномочный представитель Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе Владимир Булавин, Председатель Правления ОАО «Россельхозбанк» Дмитрий Патрушев и Глава Республики Карелия Александр Худилайнен.

Для Карелии открытие подобного центра стало уникальным событием. Контактный центр, расположившийся в Петрозаводске, будет ежедневно в круглосуточном режиме обслуживать тысячи обращений клиентов Россельхозбанка из всех регионов России по единым телефонным номерам, через сайт и электронную почту.

Выступает Дмитрий Патрушев

Выступает Дмитрий Патрушев

Деловой центр Альянс

Деловой центр Альянс

Как отметил на церемонии открытия нового подразделения банка в Петрозаводске Дмитрий Патрушев, до конца года в контакт-центре будут приняты на работу 500 человек, а средняя заработная плата сотрудников составит порядка 30 тысяч рублей.

- Основными работниками контакт-центра будут молодые люди. В Карелии достаточно большое количество вузов, их выпускники будут иметь возможность после института получить первый профессиональный опыт у нас в банке, работая в контакт-центре, - сказал Дмитрий Патрушев.

Символическая красная лента

Символическая красная лента

Знакомство с работой контакт-центра

Знакомство с работой контакт-центра

Председатель Правления ОАО «Россельхозбанк» поблагодарил Александра Худилайнена за оперативную помощь в реализации намеченных планов по открытию столь большого подразделения кредитной организации в Карелии: «Еще только в сентябре мы проговаривали подобную возможность, а уже в апреле открываем наш контакт-центр. Так быстро всё сделать у нас бы не получилось без качественного взаимодействия с руководством республики и лично с Главой Карелии».

- Россельхозбанк получил дополнительный инструмент прямого индивидуального общения с будущими клиентами банка, что, несомненно, должно оживить деловую активность на территории Карелии, Северо-Западного федерального округа и всей страны, - сказал на церемонии открытия центра Владимир Булавин.

Новое подразделение Россельхозбанка в Карелии

Новое подразделение Россельхозбанка в Карелии

Одна из работниц центра в Петрозаводске

Одна из работниц центра в Петрозаводске

Полпред Президента отметил активное участие Россельхозбанка в социально-экономическом развитии регионов Северо-Западного федерального округа. По его словам, банком активно поддерживаются все направления сельскохозяйственной деятельности: овощеводство, производство мяса и молока, в Карелии поддерживается рыбоводство, что позволяет карельским предприятиям занимать ведущие позиции в этом секторе российского рынка. Кредитный портфель Россельхозбанка на территории Северо-Западного федерального округа по состоянию на 1 апреля 2015 года составляет 120 млрд. рублей, а количество клиентов - порядка 500 тысяч.

- Сегодня нерядовой день в жизни Петрозаводска и Карелии, такие центры открываются не каждый день даже в масштабах России, - отметил в своем вступительном слове Александр Худилайнен.

Операторы контакт-центра

Операторы контакт-центра

Просторные помещения контакт-центра

Просторные помещения контакт-центра

После того, как почетные гости перерезали символическую красную ленту, представители банка познакомили Владимира Булавина, Дмитрия Патрушева и Александра Худилайнена с работой контакт-центра.

Новое подразделение Россельхозбанка занимает несколько этажей делового центра «Альянс» на улице Зайцева в Петрозаводске. Сегодня здесь работают уже порядка 100 человек. В просторных помещениях центра созданы все условия для эффективной работы. Перед тем, как начать отвечать на звонки горячей линии банка, все сотрудники центра здесь же проходят обучение, каждый из них получает наставника из более опытных специалистов.

Разговор с Натальей Изотовой

Разговор с Натальей Изотовой

В учебном классе

В учебном классе

Деятельность центра организована посменно, так как звонки в Петрозаводск поступают со всей России, из разных часовых поясов. Лидером по обращениям закономерно является Москва, а на Северо-Западе – Санкт-Петербург. Операторы обслуживают как действующих, так и потенциальных клиентов банка, физических и юридических лиц. Здесь обеспечивают информационную поддержку по всем основным вопросам деятельности банка, касающимся условий предоставления банковских продуктов и услуг, тарифов, работы подразделений сети и точек самообслуживания.

Руководители пообщались с сотрудниками центра. Как рассказала одна из операторов горячей линии, молодая петрозаводчанка Наталья Изотова, при выборе места работы ее подкупило то, что Россельхозбанк является государственным и предоставляет социальные гарантии при трудоустройстве, здесь созданы комфортные рабочие места, имеется возможность карьерного роста.

По словам Главы Александра Худилайнена, Правительство Карелии прорабатывает с руководством Россельхозбанка возможность участия кредитной организации в осуществлении нескольких других проектов на территории республики. Для Карелии это также означает приток инвестиций и создание новых рабочих мест.

Техническая поддержка портала
Создано 17 апреля 2015. Отредактировано 17 апреля 2015.
© Администрация Главы Республики Карелия, 1998-2019
При использовании материалов гиперссылка на портал обязательна.