Карелия официальная. Официальный портал органов государственной власти Республики Карелия
 
  |О Карелии |Символика   | Правовые акты |  Программы | Газета "Карелия" |Справочники |  
Карта портала Поиск Новое на сайте О портале
За три недели на телефон "горячей линии" Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия поступило 132 звонка

Три недели назад в Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия начал работать телефон «горячей линии» по вопросам организации медицинской помощи и лекарственного обеспечения населения.

За это время по телефону (814-2) 76-21-36 позвонили 132 человека. Большая часть вопросов жителей Петрозаводска и районов Карелии (40,7%) касались организации медицинской помощи. Тема лекарственного обеспечения интересовала 23,7% обратившихся на «горячую линию», оказания медицинской помощи детям – 10,7%, качества медицинской помощи – 10%.

Часть обращений содержали жалобы, один позвонивший пациент хотел выразить благодарность своему лечащему врачу. В ряде случаев была организована экстренная медицинская помощь.

Напомним, что позвонить по телефону «горячей линии» можно круглосуточно. Дежурный сотрудник зарегистрирует обращение, даст разъяснения и по возможности сразу ответит на заданный вопрос, а в случае необходимости информирует граждан об ответственных работниках медицинских организаций или министерства, в компетенции которых находится решение возникших вопросов, сообщив должность специалиста, его фамилию, имя, отчество и номер телефона. Если потребуется, дежурный примет меры к безотлагательному решению проблемы.

Анализ обращений и принятых по ним мер проводится министерством ежедневно.

Техническая поддержка портала
Создано 13 ноября 2015. Отредактировано 13 ноября 2015.
© Администрация Главы Республики Карелия, 1998-2019
При использовании материалов гиперссылка на портал обязательна.