Карелия официальная. Официальный портал органов государственной власти Республики Карелия
 
  |О Карелии |Символика   | Правовые акты |  Программы | Газета "Карелия" |Справочники |  
Карта портала Поиск Новое на сайте О портале
Пенсионный фонд Карелии – статистика обращений за год

За прошедший 2015 год в Отделение Пенсионного фонда России по Республике Карелия поступило более 5 400 обращений. Из них в 70 % случаев жители республики предпочли обратиться по телефону, в 19% - в письменном виде (половина из них - через онлайн-приемную на сайте Пенсионного фонда Росси или по электронной почте) и в 11 % консультации были даны на личном приеме руководителями и специалистами Отделения.

Чаще всего жители республики в 2015 году интересовались вопросами пенсионного обеспечения, инвестированием средств пенсионных накоплением, материнским (семейным) капиталом.

Почти половина обратившихся в Отделение - граждане предпенсионного и пенсионного возраста от 50 до 80 лет, при этом 60% из них – женщины.

Напомним, что возможности получения консультативной и справочной информации Пенсионного фонда постоянно расширяются, а именно:

- для разъяснения вопросов пенсионного и социального обеспечения работает круглосуточный телефон горячей линии ПФР: 8-800-775-54-45 (звонок бесплатный),

- на сайте Пенсионного фонда России работает онлайн-консультант (www.pfrf.ru/knopki/online_kons/online_konsult);

- ведутся станицы во всех популярных социальных сетях (к примеру, группа карельского Пенсионного фонда во Вконтакте vk.com/pfr_karelia);

- во всех территориальных органах Пенсионного фонда Карелии и в Отделении работают телефоны «горячих линий»;

- отправить письменное обращение можно через онлайн-приемную на сайте Пенсионного фонда ( www.pfrf.ru/eservices/send_appeal).

Техническая поддержка портала
Создано 18 февраля 2016. Отредактировано 18 февраля 2016.
© Администрация Главы Республики Карелия, 1998-2019
При использовании материалов гиперссылка на портал обязательна.