Карелия официальная. Официальный портал органов государственной власти Республики Карелия
 
  |О Карелии |Символика   | Правовые акты |  Программы | Газета "Карелия" |Справочники |  
Карта портала Поиск Новое на сайте О портале
Жители республики оценили качество предоставления государственных и муниципальных услуг в Многофункциональном центре

В конце прошлого года Министерством экономического развития и промышленности Республики Карелия проведен мониторинг качества и доступности предоставления исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления Республики Карелия государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия.

Опрос проводился в отделах предоставления услуг №1 и №2 по городу Петрозаводску. В ходе исследования было опрошено 408 граждан в возрасте 18 лет и старше, которые обращались для получения государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна».

По данным мониторинга, в целом уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» составляет 97,5%, время ожидания в очереди при обращении заявителя в центр составляет 15 минут.

В ходе опроса респондентам было предложено высказать свои замечания и предложения по улучшению работы многофункционального центра.

В числе проблем, с которыми столкнулись респонденты при получении государственной или муниципальной услуги, были обозначены: большие очереди – на данный факт указал 21 респондент (5,1% от общего количества респондентов), 17 респондентов указали на отсутствие терминала или банкомата для оплаты государственной пошлины (4,2% от общего количества респондентов), 7 респондентов столкнулись с некорректным информированием сотрудниками центра в части комплекта необходимых документов (1,7% от общего количества респондентов), 3 респондента указали на долгое оформление документов на приеме у специалиста (0,7% от общего количества респондентов), 2 заявителя обратили внимание на сбои в работе компьютеров специалистов (0,5% от общего количества респондентов), и 2 – на проблемы в работе терминала электронной очереди (0,5% от общего количества респондентов).

В качестве основных предложений по улучшению работы при предоставлении государственных и муниципальных услуг респонденты назвали сокращение времени ожидания в очереди, увеличение количества работающих окон в дневные часы, установку терминала или банкомата для оплаты государственной пошлины, предоставление полной информации о необходимых документах.

Техническая поддержка портала
Создано 1 февраля 2017. Отредактировано 1 февраля 2017.
© Администрация Главы Республики Карелия, 1998-2019
При использовании материалов гиперссылка на портал обязательна.