Карелия официальная. Официальный портал органов государственной власти Республики Карелия
 
  |О Карелии |Символика   | Правовые акты |  Программы | Газета "Карелия" |Справочники |  
Карта портала Поиск Новое на сайте О портале
Министерство экономического развития и промышленности Республики Карелия (далее - Министерство) объявляет конкурс на включение в кадровый резерв Министерства для замещения должностей государственной гражданской службы старшей группы должностей

Предполагаемая должность для замещения из кадрового резерва Министерства – ведущий специалист отдела методологии, мониторинга и анализа закупок.

Требования, предъявляемые к претендентам:

Требования к уровню профессионального образования, к стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки:

Высшее образование; без предъявления требований к стажу.

Требования к знаниям и умениям:

Базовые знания и умения:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знаниями основ:

а) Конституции Российской Федерации,

б) Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

в) Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

г) Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий:

- знание основ информационной безопасности и защиты информации;

- знание основных положений законодательства о персональных данных;

- знание общих принципов функционирования системы электронного документооборота;

- знание основных положений законодательства об электронной подписи;

- знания и умения по применению персонального компьютера;

4) умение мыслить системно;

5) умение планировать и рационально использовать рабочее время;

6) умение достигать результата;

7) коммуникативные умения;

8) умение работать в стрессовых условиях;

9) умение совершенствовать свой профессиональный уровень.

Профессиональные знания законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности:

1) Гражданский кодекс Российской Федерации;

2) Бюджетный кодекс Российской Федерации;

3) Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

4) Федеральный закон от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

5) Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

6) Федеральный закон от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

7) Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

8) Федеральный закон от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

9) нормативные правовые акты Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе:

- постановление Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2015 г. № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 г. № 552 «Об утверждении Правил формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, а также требований к форме плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 г. № 554 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 г. № 555 «Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и форм такого обоснования»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2013 г. № 1043 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 2014 г. № 649 «О порядке предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимуществ в отношении предлагаемой ими цены контракта»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 341 «О предоставлении преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. N 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2014 г. № 963 «Об осуществлении банковского сопровождения контрактов»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 г. № 1047 «Об общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 5 февраля 2015 г. № 102 «Об установлении ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 г. № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 29 октября 2015 г. № 1168 «Об утверждении Правил размещения в единой информационной системе в сфере закупок планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2015 г. № 1289 «Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2015 г. № 926 «Об утверждении Общих правил определения требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 26 сентября 2016 г. № 968 «Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 22 августа 2016 г. № 832 «Об ограничениях допуска отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 2014 г. № 656 «Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 11 августа 2014 г. № 791 «Об установлении запрета на допуск товаров легкой промышленности, происходящих из иностранных государств, и (или) услуг по прокату таких товаров в целях осуществления закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2015 г. № 1236 «Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- постановление Правительства РФ от 05.09.2017 № 1072 «Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров мебельной и деревообрабатывающей промышленности, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- постановление Правительства РФ от 20.09.2018 № 1119 «Об ограничениях допуска оружия спортивного огнестрельного с нарезным стволом, патронов и боеприпасов прочих и их деталей, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- распоряжение Правительства Российской Федерации от 21 марта 2016 г. № 471-р «О перечне товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион)»;

- приказ Минфина России от 04.06.2018 № 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

10) Постановление Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 г. № 615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах»;

11) иные правовые акты, знание которых необходимо для надлежащего исполнения гражданским служащим должностных обязанностей.

Профессиональные знания и умения:

1) Конституция Республики Карелия;

2) нормативные правовые акты Республики Карелия о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Функциональные знания и умения:

1) понятие и принципы контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – закупки) и основные принципы осуществления закупок;

2) планирование закупок, правила формирования и ведения планов закупок и планов-графиков закупок, порядок осуществления обоснования закупок;

3) нормирование в сфере закупок;

4) случаи и порядок проведения общественного обсуждения закупок;

5) порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

6) порядок и особенности процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов, аукционов, запроса котировок, запроса предложений, закрытыми способами;

7) случаи, порядок и особенности процедуры осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

8) этапы, порядок исполнения, изменения и расторжение контракта;

9) понятие и правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками;

10) понятие реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

11) мониторинг закупок и аудит в сфере закупок;

12) защита прав и интересов участников закупок, порядок обжалования действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа;

13) ответственность за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок;

14) планирование закупок, в том числе формирование и ведение планов закупок, планов-графиков закупок, подготовка обоснования закупок;

15) определение начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

16) разработка технических заданий, извещений и документаций об осуществлении закупок;

17) организация и проведение процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов, аукционов, запроса котировок, запроса предложений, закрытыми способами;

18) осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

19) подготовка проектов контрактов, заключение, изменение и расторжение контрактов;

20) проведение мониторинга и аудита закупок;

21) реализация механизма общественного обсуждения закупок;

22) применение антидемпинговых мер при проведении закупок.

Краткое описание должностных обязанностей:

  1. является контрактным управляющим Министерства

  2. принимает участие в организации подготовки государственных контрактов, договоров, соглашений, а также иных документов по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;

  3. организует координацию работы структурных подразделений Министерства по осуществлению закупок на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, в части формирования сводных плана закупок, годового плана-графика закупок Министерства; размещения изменений в план закупок, план-график в Единой информационной системе в сфере закупок; взаимодействия при подготовке заявок на осуществление закупок, в части контроля за полнотой заполнения заявок

  4. при планировании закупок:

- разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;

- обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;

- разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;

- организует утверждение плана закупок, плана-графика;

- определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок;

5) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

- выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

- уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта и ее обоснование;

- уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

- организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;

- обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

- обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

- готовит и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;

- при необходимости привлекает экспертов, экспертные организации;

- обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» случаях в соответствующие органы, определенные пунктами 24 и 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;

- обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

- обеспечивает заключение контрактов;

- организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов осуществляет организацию процедур осуществления закупок в соответствии с требованиями законодательства об осуществлении закупок;

6) при исполнении, изменении, расторжении контракта:

- обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

- организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

- взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

- организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;

- в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;

- готовит документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;

- размещает в единой информационной системе отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;

- организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;

- составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

- организует включение в реестр контрактов, заключенных заказчиками, информации о контрактах, заключенных заказчиками.

  1. направляет сведения о заключенных государственных контрактах в ЕИС;

  2. может привлекаться к подготовке и размещению извещений и документаций о проведении предварительного отбора, а также для ведения реестра квалифицированных подрядных организаций в соответствии с постановлением Правительства РФ от 01.07.2016 г. № 615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах», а также для осуществления иных полномочий в рамках данного Постановления, в том числе, участия в работе комиссии по проведению предварительного отбора подрядных организаций;

  3. осуществляет деятельности по проведению оценки соответствия и мониторинга соответствия в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на предмет участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке товаров, работ, услуг;

  4. ведет в установленном порядке делопроизводства, учета, исполнения и хранения поступающих документов, учета и хранения исходящих документов, в том числе, учета и хранения находящихся в исполнении поручений Министра, его заместителя, начальника Отдела;

  5. готовит информационно-аналитических материалов в области государственных закупок в Республике Карелия, предложения по совершенствованию законодательства в части государственных закупок;

  6. участвует в разработке проектов законодательных и иных нормативных актов по вопросам закупок для государственных и муниципальных нужд;

  7. консультирует специалистов органов исполнительной власти Республики Карелия и органом местного самоуправления Республики Карелия, и подведомственных им учреждений по вопросам организации закупок, возникающим при осуществлении ими должностных обязанностей;

  8. участвует в организации и проведении семинаров, совещаний по вопросам государственных и корпоративных закупок;

  9. организует подготовку и непосредственно участвует в подготовке отчетности по деятельности Отдела и (или) Министерства;

  10. по поручению начальника Отдела или Министра - готовит ответы и разъяснения на поступающие в адрес Министерства запросы;

  11. выполняет точно и в срок указания и поручения Министра, начальника Отдела, а в их отсутствие - лиц, их замещающих;

  12. готовит отчетные материалы о своей деятельности, в том числе годовые отчеты о профессиональной служебной деятельности, и предоставляет их начальнику отдела;

  13. участвует в разработке и реализации в установленном порядке программ и проектов в сферах деятельности Министерства;

20) участвует в осуществлении подготовки предложений федеральным органам исполнительной власти по реализации на территории Республики Карелия федеральных целевых программ, принятию участия в реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы в сферах деятельности Министерства;

21) осуществляет методическое обеспечение деятельности заказчиков, осуществляющих закупки в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

22) осуществляет деятельность по координации заказчиков по планированию и проведению совместных процедур закупок.

Ведущий специалист отдела имеет следующие права:

1) Предусмотренные статьей 14Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

2) Вносить предложения по совершенствованию работы Министерства, организации профессиональной служебной деятельности и условий гражданской службы;

3) Получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей, путем направления соответствующих запросов в установленном порядке;

4) Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции, участвовать в их обсуждении и подготовке;

5) Привлекать, с согласия руководителей структурных подразделений Министерства, работников этих подразделений для разработки и осуществления мероприятий, проводимых Министерством в соответствии с возложенными на него функциями;

6) Принимать решения в соответствии с должностными обязанностями;

7) На оборудование рабочего места средствами связи, персональным компьютером и иными необходимыми средствами труда;

8) Заниматься иной оплачиваемой деятельностью при условии предварительного уведомления представителя нанимателя и вышестоящего руководителя, а также отсутствия конфликта интересов.

Ведущий специалист отдела несет установленную законодательством ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение по его вине возложенных на него должностных обязанностей, в том числе за:

1) Неисполнение или ненадлежащие исполнение по его вине возложенных на него должностных обязанностей;

2) Принятие незаконных управленческих и иных решений, в том числе связанных со злоупотреблением должностными полномочиями или превышением должностных полномочий, в том числе осуществление действий (бездействия), ведущих к нарушению прав и законных интересов граждан, организаций, общества, Республики Карелия или Российской Федерации;

3) Разглашение государственной тайны, а также охраняемых законом сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

  1. Несоблюдение ограничений, связанных с гражданской службой;

  2. Несоблюдение запретов, связанных с гражданской службой;

6) Несоблюдение требований к служебному поведению гражданских служащих;

7) Несоблюдение законодательства о государственной гражданской службе, о персональных данных, трудового, бюджетного, антикоррупционного и иного специального законодательства, связанного с исполнением должностных обязанностей;

8) Непредоставление или несвоевременное предоставление запрашиваемой в установленном порядке информации;

9) Непредставление сведений либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также непредставление и представление заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

10) Совершение коррупционных правонарушений;

11) Непринятие мер по устранению причин коррупции;

12) Невыполнение обязанности по уведомлению представителя нанимателя, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;

13) Несвоевременное выполнение заданий, приказов, распоряжений и указаний вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, за исключением незаконных;

  1. Исполнение неправомерного поручения;

  2. Несоблюдение служебного распорядка Министерства;

16) Неявку на аттестацию без уважительных причин или отказ от аттестации;

17) Утрату или порчу государственного имущества Республики Карелия, которое было предоставлено ему для исполнения должностных обязанностей;

18) Действие или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан;

19) Разглашение сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданского служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей или использование этих сведений в целях, не предусмотренных федеральными законами;

20) Нарушение норм, регулирующих порядок получения, обработки и передачи персональных данных граждан и гражданских служащих;

21) Непринятие мер по урегулированию конфликта интересов на государственной гражданской службе в Министерстве;

22) Иные виды нарушений, за которые законодательством предусмотрена ответственность;

23) Непредставление и представление неполных или недостоверных сведений о своих расходах либо непредставление или представление заведомо неполных или недостоверных сведений о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности ведущего специалиста отдела оценивается по степени участия в деятельности Министерства и (или) отдела, а также по результатам его профессиональной служебной деятельности по следующим показателям:

1) качество выполненной работы (подготовка документов в соответствии с установленными требованиями, полное и логичное изложение материала, юридически грамотное составление документов, отсутствие стилистических и грамматических ошибок при составлении документов);

2) профессиональная компетентность (знание законов и иных нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора, умение работать с документами);

  1. соблюдение служебной дисциплины;

  1. своевременность и оперативность выполнения поручений;

  1. выполняемый объем работы и интенсивность труда;

6) способность сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях;

7) способность четко планировать и организовывать выполнение порученных заданий, умение рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;

8) творческий подход к решению поставленных задач, активность и инициатива в освоении информационных технологий, способность быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям.

Перечень необходимых документов для участия в конкурсе:

- личное заявление;

- собственноручно заполненная и подписанная анкета (форма утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 года № 667-р) с приложением 1 фотографии;

- копия паспорта;

- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенная нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), и (или) иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;

копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

- заключение медицинского учреждения об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу или ее прохождению по учетной форме № 001-ГС/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 № 984н.

Государственный гражданский служащий, проходящий государственную гражданскую службу, представляет заявление и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором государственный гражданский служащий замещает должность государственной гражданской службы, анкету с приложением фотографии.

Документы для участия в конкурсе принимаются в течение 21 дня со дня размещения данного объявления.

Дата начала приема документов: 18.02.2019 года

Дата окончания приема документов: 11.03.2019 года.

Адрес приема документов: 185028, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Андропова, д. 2, кабинет 305.

График приема документов: с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 (понедельник-пятница).

Порядок проведения конкурса:

- определяется Положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112; Методикой проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Республики Карелия и включение в кадровый резерв Министерства экономического развития и промышленности Республики Карелия, утвержденной приказом Министерства от 18.05.2018 года № 85-А.

- конкурс проводится в форме конкурса представленных кандидатами документов, тестирования и индивидуального собеседования с кандидатами в рамках заседания конкурсной комиссии, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств.

Предполагаемая дата проведения конкурса: вторая декада апреля 2019 года.

Условия и порядок прохождения государственной гражданской службы, основные государственные гарантии, ограничения, запреты, обязательства: установлены Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», законом Республики Карелия от 04 марта 2005 года № 857-ЗРК «О некоторых вопросах государственной гражданской службы и правового положения лиц, замещающих государственные должности».

Более подробная информация о предполагаемой должности для замещения из кадрового резерва Министерства (примерный размер денежного содержания, режим работы и т.п.), а также предварительный квалификационный тест (вне рамок конкурса) для самостоятельной оценки кандидатами своего профессионального уровня размещены на федеральном портале государственной службы и управленческих кадров по ссылке: https://gossluzhba.gov.ru/.

Техническая поддержка портала
Создано 18 февраля 2019. Отредактировано 18 февраля 2019.
© Администрация Главы Республики Карелия, 1998-2019
При использовании материалов гиперссылка на портал обязательна.