Карелия официальная. Официальный портал органов государственной власти Республики Карелия   
Обзор поступивших в Государственный комитет Республики Карелия по развитию информационно-коммуникационных технологий обращений граждан в 2013 году и за 9 месяцев 2014 года

В 2013 году в Государственный комитет Республики Карелия по развитию информационно-коммуникационных технологий от граждан поступило 47 письменных обращений.

В 2014 года за 9 месяцев в Комитет поступило 47 обращений, из них: 3 устных, 44 письменных.

По способу получения обращений можно выделить следующие группы:

  1. Обращения, поступившие через Официальный интернет-портал Республики Карелия:
    2013г. – 8 шт. (17%);
    2014г. – 7 шт. (14,9%).
  2. Обращения, поступившие из Администрации Главы Республики Карелия и других органов исполнительной власти Республики Карелия для рассмотрения по компетенции:
    2013г. – 27 шт. (57,5%);
    2014г. – 35 шт. (74,5%).
  3. Обращения, поступившие в Комитет иным способом (на электронную почту, по средствам Почты России, лично доставленные заявителями):
    2013г. – 12 шт. (25,5%);
    2014г. – 5 шт. (10,6%).

По данным 2013 года количество обращений, авторами которых являются жители муниципальных районов и городских округов республики составили 42,5% в каждом случае. По территориальной принадлежности наибольшее количество обращений поступило в Комитет от жителей города Петрозаводска – 18. Наименьшее количество граждан обратилось из Пряжинского (1), Питкярантского (1), Лахденпохского (1), Суоярвского (1), Пудожского (1) и Сегежского (1) районов. Из иных регионов Российской Федерации – 7.

По данным 2014 года 40,4 % авторами обращений являются жители муниципальных районов, 38,3 % – жители городских округов республики. По территориальной принадлежности наибольшее количество обращений поступило в Комитет от жителей города Петрозаводска – 15. Наименьшее количество граждан обратилось из Лоухского (1), Пряжинского (1), Кондопожского (1), Лахденпохского (1), Суоярвского (1), Пудожского (1) и Сегежского (1) районов. Из иных регионов Российской Федерации – 10.

*обращения от граждан других субъектов Российской Федерации, иностранных государств.

Все 47 обращений, поступившие в Комитет в 2013 году, зарегистрированы и по ним дано 50 поручений.

Все 47 обращений, поступившие в Комитет за 9 месяцев 2014 года, зарегистрированы и по ним дано 49 поручений.

Анализ динамики поступления обращений в течение января-сентября 2014 года показывает, что общее количество обращений увеличилось почти в 2 раза (1,74) по отношению к аналогичному периоду 2013 года.

Рост количества обращений связан с увеличением активности граждан в освоении информационных технологий для решения повседневных вопросов, направленных на улучшение качества жизни. В 2013 году поступило 17 обращений (36% от общего количества обращений) по вопросам связи, подключения телефонов, интернета и цифрового телевидения.

Поступило 12 обращений с отказом от выпуска УЭК – универсальной электронной карты (26% от общего количества обращений).

6 обращений были связаны с работой Официального интернет-портала органов государственной власти Республики Карелия (13% от общего количества обращений).

Также, 12 обращений (25% от общего количества обращений), которые можно отнести к категории «Прочие», составили запросы информации и коммерческие предложения.

В период с января по сентябрь 2014 года поступило 26 обращений (52% от общего количества обращений) по вопросам связи, подключения телефонов, интернета и цифрового телевидения.

Поступило 3 обращений с отказом от выпуска УЭК – универсальной электронной карты (6% от общего количества обращений).

9 обращений были связаны с работой Официального интернет-портала органов государственной власти Республики Карелия (24% от общего количества обращений).

Также, 9 обращений (18% от общего количества обращений), которые можно отнести к категории «Прочие», составили запросы информации и коммерческие предложения.

Анализ тематики обращений за январь-сентябрь 2014 года по сравнению с 2013 годом показывает увеличение количества заявлений, связанных с вопросами связи, установки телефонов, интернета и цифрового телевидения, что в свою очередь показывает стремление граждан улучшить качество своей жизни при помощи информационных технологий. Также, увеличение количества обращений, связанных с работой Официального интернет-портала, показывает рост числа пользователей в сети Интернет, заинтересованных в использовании всех информационных ресурсов, предлагаемых органами государственной власти Республики Карелия (виртуальные приемные, порталы государственных и муниципальных услуг, справочная информация и проч.).

По поступившим обращениям в 2013 году из 47 случаев в 28 (62%) случаях даны соответствующие разъяснения заявителям, в 13 (29%) случаях обращения были перенаправлены в другие организации для рассмотрения по компетенции, положительно разрешено 3 (6%) обращения, отказано в 1 (3%) случае.

В период с января по сентябрь 2014 года из 47 случаев в 31 (66%) случаях даны соответствующие разъяснения заявителям, в 4 (8%) случаях обращения были перенаправлены в другие организации для рассмотрения по компетенции, положительно разрешено 5 (11%) обращений, отказано в 5 (11%) случаях. По остальным обращениям в настоящее время ведется работа по их рассмотрению (2) (4%).

В 2013-2014гг. в Комитете также организован личный прием граждан. Председатель Комитета и его заместитель проводят личные приемы граждан два раза в месяц. Информация о дате и времени проведения приемов, а также контактная информация для записи на прием ежемесячно обновляются на странице Комитета на Официальном интернет-портале Республики Карелия, а также на стенде Комитета.

Наиболее интересующие граждан темы затрагивали порядок получения или отказа от универсальной электронной карты, предоставление государственных услуг, организацию связи в труднодоступных районах Республики Карелия, актуализацию отдельной информации на Официальном интернет-портале Республики Карелия, порядок работы с Виртуальной приемной органов исполнительной власти Республики Карелия.

По результатам рассмотрения обращений даны разъяснения по интересующим граждан темам, проведено обновление информационных материалов на Официальном интернет-портале Республики Карелия.

Создано 12 ноября 2014. Отредактировано 12 ноября 2014.
© Администрация Главы Республики Карелия, 1998-2019
При использовании материалов гиперссылка на портал обязательна.