Карелия официальная. Официальный портал органов государственной власти Республики Карелия
 
  |О Карелии |Символика   | Правовые акты |  Программы | Газета "Карелия" |Справочники |  
Карта портала Поиск Новое на сайте О портале
Итоги II республиканского конкурса социальной рекламы "Социальный Выход"

Организаторы конкурса: Министерство культуры и по связям с общественностью Республики Карелия, ГУ "Центр культурных инициатив". Прием заявок проходил с 24 марта по 15 мая 2008 г.

Цели конкурса:

  • Привлечение общественного внимания к социально значимым проблемам и путям их решения с помощью социальной рекламы
  • Привлечение широкого круга специалистов в области рекламы и дизайна, других творческих профессий к созданию социальной рекламы
  • Поиск идей и смелых дизайнерских решений по созданию эффективной социальной рекламы

Тематика конкурса: Семейные и духовно-нравственные ценности

Конкурсные работы должны быть направлены на укрепление института семьи, сохранение семейных и духовно-нравственных ценностей, возрождение семейных традиций, формирование осознанного родительства, популяризацию в семье здорового и активного образа жизни, профилактику алкоголизма, наркомании и табакокурения в семье.

Конкурс включал три номинации:

  1. "Проект социального плаката"
  2. "Проект аудио/видео ролика"
  3. "Проект социальной акции"

Всего на конкурс было подано 38 работ, из них в номинацию "Проект социального плаката" подано 22 работы; в номинацию "Проект аудио/видео ролика" - 11 работ; в номинацию "Сценарий социальной акции" - 5 работ.

С 16 мая работало жюри конкурса. В финале конкурса оказались 9 работ.

Оценка работ проходила в два этапа:

  • Жюри конкурса, в составе 7 специалистов в сфере рекламы и дизайна, а также представителей органов власти, отобрало конкурсные работы, соответствующие целям, задачам и условиям конкурса и оценило их по заданной шкале. Таким образом были определены финалисты конкурса.
  • 29 мая 2008 г. жители Петрозаводска при помощи разработанных анкет оценивали работы финалистов конкурса. На основе мнения общественности специалистами Агентства рекламных исследований Grand Prix (г. Москва) были выработаны рекомендации по доработке и улучшению конкурсных работ. Участникам финала нужно было учесть эти рекомендации и представить свои конкурсные работы на суд жюри еще раз.

По результатам оценки конкурсных работ членами жюри и общественностью были выявлены победители конкурса:

Номинация "Лучший проект социального плаката"
ТРЕШКИН Сергей за эскиз плаката "Развод" (премия 10 000 рублей)
УТЫШЕВА Юлия за эскиз плаката "Папа, не уходи!" (премия 10 000 рублей)

Номинация "Лучший проект аудио/видео ролика"
ОЛЮШКИН Павел за сценарий видеоролика "Котёнок" (премия 10 000 рублей)

Номинация "Лучший проект социальной акции"
ОЛЮШКИН Павел за сценарий социальной акции "Семейная аллея" (премия 10 000 рублей)
КИВИРЬЯН Марина, РУДАК Владимир за сценарий социальной акции "Интерактивная карта Петрозаводска "Доступный город" (премия 10 000 рублей)

До конца 2008 г. планируется доработка участниками работ-победителей для размещения и реализации с учетом рекомендаций.

Техническая поддержка портала
Создано 5 декабря 2008. Отредактировано 5 декабря 2008.
© Администрация Главы Республики Карелия, 1998-2019
При использовании материалов гиперссылка на портал обязательна.