Карелия официальная. Официальный портал органов государственной власти Республики Карелия
 
  |О Карелии |Символика   | Правовые акты |  Программы | Газета "Карелия" |Справочники |  
Карта портала Поиск Новое на сайте О портале
Анализ опроса граждан о качестве оказания государственных услуг Управлением и отделами ЗАГС Республики Карелия

В течение 2014 года, как и в предыдущие годы, в Управлении и во всех отделах ЗАГС городов и районов Республики Карелия был проведен опрос граждан о качестве оказания государственных услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния.

Всего в 2014 году в опросе приняло участие 982 получателя государственных услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния (в 2013 г. – 1053 человека). Все опрошенные граждане отметили, что услуга, за которой они обратились в орган ЗАГС, была оказана им в полной мере и в положенный срок. 100% опрошенных заявителей подчеркнули, что им не приходилось обжаловать действия сотрудников органов ЗАГС.

Анализ ответов на вопрос о времени, потраченном заявителями в очереди в ожидании получения необходимой услуги, показывает, что государственные услуги во всех отделах ЗАГС предоставляются без нарушения административного регламента. Ответы на данный вопрос выстроились в таком порядке:

  • подавляющее большинство, 682 человека, или 69,45% (2013 г. -74%) из общего числа опрошенных, ответили, что им не пришлось ожидать в очереди;
  • 141 человек (14,35%) потратили в очереди до 5 минут;
  • 86 человек, или 8,8%, провели в очереди от 5 до 10 минут;
  • ожидание 65 заявителей (6,6%) продолжалось от 11 до 20 минут;
  • 8 человека (0,8%) ожидали своей очереди более 20 минут (в 2013 г. – 2%);
  • ни один заявитель не провел в очереди более 30 минут.

При проведении анкетирования жители республики смогли оценить такие стороны предоставления государственных услуг, как полнота и доступность информации на стендах в отделах ЗАГС, полнота и доступность информации на Интернет-странице Управления ЗАГС официального портала органов государственной власти Республики Карелия, комфортность места ожидания, квалификацию и отношение к заявителю специалистов Управления и отделов ЗАГС, режим работы органов ЗАГС.

Оценка отдельных сторон предоставления государственных услуг выглядит следующим образом:

  • Не оказалось претензий к информации на стендах у 858 опрошенных (87,4%), 50 человек (5,1%) имеют некоторые замечания к полноте и доступности информации на стендах. 74 человека затруднились с ответом на этот вопрос, что говорит о том, что граждане, приходя в отделы ЗАГС, не всегда знакомятся с информационными стендами, на которых размещена вся необходимая информация о государственных услугах, предоставляемых органами ЗАГС.
  • 293 человека, или 29,8% из числа опрошенных, затруднились ответить на вопрос о полноте и доступности информации на Интернет-странице Управления ЗАГС. Такой результат опроса, безусловно, свидетельствует о том, что многие жители республики еще не в полной мере используют возможности современных технологий. Четыре человека подчеркнули, что поиск необходимой информации на странице Управления не совсем удобен для посетителей Интернет-портала. 43 человека (4,4%) считают, что они скорее удовлетворены полнотой и доступностью информации, то есть имеют небольшие претензии к наполнению Интернет-страницы Управления. В течение 2014 года страница Управления на Официальном интернет-портале органов государственной власти Республики Карелия постоянно обновлялась: на ней размещалась информация об изменении размеров государственной пошлины, график работы отделов и Управления в праздничные дни, анонсы о предварительной записи на регистрацию брака, отчеты о работе Управления, статистическая информация, новости Управления и т.д.
  • По результатам опроса 93,7% граждан полностью удовлетворены состоянием и комфортностью помещений отделов ЗАГС. Комфортностью места ожидания оказания услуги оказались не удовлетворены 62 человека, или 8,3% из числа опрошенных. Нужно отметить, что жители Кондопожского, Кемского и Сортавальского районов высказали предложения о необходимости расширения отделов ЗАГС, строительства Дворцов бракосочетаний и ремонта отделов.
  • При оценке квалификации специалистов, оказывающих государственные услуги, и отношения специалистов к заявителям, подавляющее большинство граждан (934 человека) отметили полную удовлетворенность этой стороной предоставления государственных услуг. Лишь 27 человек (2,7%) затруднились с ответом на этот вопрос, а 21из опрошенных (2,1%) отметили некоторую неуверенность в своей удовлетворенности (ответ – скорее удовлетворен). Ни один из респондентов не оценил работу специалистов как неудовлетворительную. В графе пожеланий и предложений по улучшению работы и повышению качества предоставления государственных услуг в органах ЗАГС республики многие заявители (200человек) выразили благодарность специалистам отделов ЗАГС за внимательное отношение, высокий профессионализм, быстрое решение поставленных вопросов.
  • 887 человек из числа опрошенных, или 90,3%, отметили, что их полностью устраивает режим работы Управления и отделов ЗАГС городов и районов Республики Карелия. 92 респондента (9,4%) считают, что график работы органов ЗАГС республики требует некоторой корректировки и 3 гражданина остались неудовлетворенны режимом работы отделов ЗАГС, так как он, в основном, совпадает с их рабочим временем. Граждане высказывали пожелание о необходимости работы отделов ЗАГС в субботу для проведения торжественных церемоний регистрации брака. Жители Республики Карелия имеют возможность обратиться в Управление и отделы ЗАГС Городов и районов республики в нерабочее время, так Управление и отдел ЗАГС г. Петрозаводска осуществляют прием граждан по средам до 18.30 часов, в четверг архив Управления и отделы ЗАГС городов и районов Республики Карелия принимают заявителей до 18.00 часов. Кроме того, отделы ЗАГС г. Петрозаводска и Кондопожского района работают каждую субботу, а Управление и остальные отделы ЗАГС работают в первую субботу каждого месяца.

100% опрошенных граждан отметили, что их полностью устраивает результат предоставленной услуги и проблема, с которой они обратились в Управление или отделы ЗАГС, полностью решена.

Из числа опрошенных 923 человека, или 94%, оценили качество работы специалистов органов ЗАГС республики по оказанию государственных услуг на «отлично». 56 человек (5,7%) отметили, что они «скорее удовлетворены» качеством предоставленной услуги, а 3 человека испытали некоторое неудовлетворение качеством услуги («в чет-то удовлетворен, а в чем-то нет»).

Опрос граждан о качестве предоставления государственных услуг проходил не только в Управлении и отделах ЗАГС городов и районов республики, но и в электронном виде на странице Управления Официального интернет-портала органов государственной власти Республики Карелия. С результатами интернет-опроса граждан можно ознакомиться на странице Управления ЗАГС Официального интернет-портала.

Опрос граждан о качестве оказания государственных услуг Управлением и отделами ЗАГС Республики Карелия будет продолжен в 2015 году. Призываем всех жителей республики принять участие в данном опросе. Ваше мнение очень важно для нас.

Техническая поддержка портала
Создано 12 февраля 2015. Отредактировано 12 февраля 2015.
© Администрация Главы Республики Карелия, 1998-2019
При использовании материалов гиперссылка на портал обязательна.