Карелия официальная. Официальный портал органов государственной власти Республики Карелия
 
  |О Карелии |Символика   | Правовые акты |  Программы | Газета "Карелия" |Справочники |  
Карта портала Поиск Новое на сайте О портале
Результаты опроса

Опрос о качестве оказания государственных услуг Управлением и отделами ЗАГС Республики Карелия в 2011 году

1. Приходилось ли Вам обращаться в Управление или отделы ЗАГС Республики Карелия за получением какой-либо государственной услуги?
Да, один раз2 (28.57%)
Да, неоднократно4 (57.14%)
Да, регулярно0 (0.00%)  
Нет, но планирую это сделать1 (14.29%)
Не приходилось0 (0.00%)  

Всего голосов: 7

2. Удовлетворяет ли Вас график работы Управления и отделов ЗАГС Республики Карелия?
Удовлетворяет4 (57.14%)
Не удовлетворяет3 (42.86%)
Всего голосов: 7

3. Если Вас не удовлетворяет график работы Управления и отделов, то укажите чем именно:
Время начала приема граждан2 (40.00%)
Время окончания приема граждан2 (40.00%)
Дни приема граждан1 (20.00%)
Время обеденного перерыва0 (0.00%)  
Другое (укажите)0 (0.00%)  
Всего голосов: 5

4. Удовлетворяет ли Вас комфортность и оснащенность помещения Управления или отдела ЗАГС Республики Карелия, предоставляющего государственную услугу, и организация места для заполнения документов?
Удовлетворяет4 (57.14%)
Не удовлетворяет3 (42.86%)
Всего голосов: 7

5. Если Вас не удовлетворяет комфортность и оснащенность помещения и организация места для заполнения документов то, укажите, что именно:
Плохое освещение1 (25.00%)
Отсутствие канцелярских принадлежностей1 (25.00%)
Отсутствие бланков0 (0.00%)  
Отсутствие достаточного количества стульев0 (0.00%)  
Отсутствие достаточного количества столов0 (0.00%)  
Отсутствие образцов-форм заполнения бланков для подачи заявлений0 (0.00%)  
Отсутствие справочной информации на стендах1 (25.00%)
Другое (укажите)1 (25.00%)
Всего голосов: 4

6. Удовлетворяет ли Вас организация очереди в Управлении или отделе ЗАГС Республики Карелия, в который Вы обращались за государственной услугой?
Удовлетворяет4 (57.14%)
Не удовлетворяет3 (42.86%)
Всего голосов: 7

7. Если Вас не удовлетворяет организация очереди в подразделении Управления ЗАГС Республики Карелия, в которое Вы обращались за государственной услугой, укажите, что именно:
Очередь не организована2 (25.00%)
Длительное ожидание в очереди1 (12.50%)
Недостаточно место для ожидания2 (25.00%)
Допускается прием граждан вне очереди1 (12.50%)
Отсутствие электронной очереди1 (12.50%)
Другое (укажите) 1 (12.50%)
Всего голосов: 8

8. Удовлетворены ли Вы непосредственным взаимодействием с сотрудниками Управления или отдела ЗАГС Республики Карелия, предоставляющими государственную услугу?
Удовлетворен3 (42.86%)
Не удовлетворен4 (57.14%)
Всего голосов: 7

9. Если Вы не удовлетворены взаимодействием с сотрудниками Управления или отдела ЗАГС Республики Карелия, предоставляющими государственную услугу, укажите, чем именно:
Некорректное поведение0 (0.00%)  
Невнимательное отношение2 (40.00%)
Не получил ответов на интересующие вопросы3 (60.00%)
Другое (укажите)0 (0.00%)  
Всего голосов: 5

10. Приходилось ли Вам сталкиваться с необоснованными действиями в процессе предоставления государственной услуги?
Да3 (42.86%)
Нет4 (57.14%)
Всего голосов: 7

11. Если Вам приходилось сталкиваться с необоснованными действиями в процессе предоставления государственной услуги, то в чем именно это выражалось:
Установление неофициальной очереди1 (25.00%)
Советы обратиться в другую организацию1 (25.00%)
Требование предоставления документов, не предусмотренных административным регламентом1 (25.00%)
Другое (укажите)1 (25.00%)
Всего голосов: 4

12. Приходилось ли Вам обжаловать действия сотрудников Управления или отделов ЗАГС Республики Карелия или результат предоставления государственной услуги?
Да0 (0.00%)  
Нет7 (100.00%)
Всего голосов: 7

13. Если Вам приходилось обжаловать действия сотрудников Управления или отделов ЗАГС Республики Карелия или результат предоставления государственной услуги, то по какой именно причине?:
Некорректное поведение сотрудника ЗАГС0 (0.00%)  
Нарушение порядка оформления документов1 (50.00%)
Нарушение сроков оказания государственной услуги1 (50.00%)
Другое (укажите)0 (0.00%)  
Всего голосов: 2

14. Располагаете ли Вы достаточной информацией о предоставляемой государственной услуге?
Да4 (57.14%)
Нет3 (42.86%)
Всего голосов: 7

15. Укажите источники получения информации о предоставлении государственной услуги?
Официальный сайт органов государственной власти Республики Карелия2 (12.50%)
Информационные стенды в отделах ЗАГС4 (25.00%)
Сотрудники Управления и отделов ЗАГС4 (25.00%)
Интернет (кроме официального сайта), СМИ3 (18.75%)
Знакомые3 (18.75%)
Всего голосов: 16

16. Удовлетворяют ли Вас сроки предоставления государственной услуги?
Удовлетворяют3 (42.86%)
Не удовлетворяют4 (57.14%)
Всего голосов: 7

17. Приходилось ли Вам повторно обращаться в Управление или отделы ЗАГС Республики Карелия по одному и тому же вопросу?
Нет3 (42.86%)
Один раз2 (28.57%)
Два раза и более2 (28.57%)
Всего голосов: 7

18. По каким причинам Вам приходилось повторно обращаться в Управление или отделы ЗАГС Республики Карелия?
Предоставление дополнительной информации, документов5 (71.43%)
Не успел решить все вопросы в течение рабочего дня (приема)1 (14.29%)
Другое (укажите)1 (14.29%)
Всего голосов: 7

19. Оцените качество работы Управления или отдела ЗАГС Республики Карелия по оказанию Вам государственной услуги?
Отличное2 (28.57%)
Хорошее0 (0.00%)  
Удовлетворительное2 (28.57%)
Неудовлетворительное3 (42.86%)
Всего голосов: 7

Техническая поддержка портала

© Администрация Главы Республики Карелия, 1998-2019
При использовании материалов гиперссылка на портал обязательна.