Электронная приёмная
Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа в адрес Главы Республики Карелия, члена Правительства Республики Карелия и руководителя исполнительного органа Республики Карелия, ознакомьтесь со следующей информацией.
Ваше обращение в форме электронного документа будет рассмотрено в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Указом Главы Республики Карелия от 22.12.2023 № 92 «Об утверждении Инструкции по работе с обращениями и запросами граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, к Главе Республики Карелия, Первому заместителю Главы Республики Карелия – Премьер-министру Правительства Республики Карелия, заместителям Главы Республики Карелия, членам Правительства Республики Карелия – заместителям Премьер-министра Правительства Республики Карелия, в Правительство Республики Карелия и Администрацию Главы Республики Карелия».
Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства. С документом, определяющим политику оператора в отношении обработки персональных данных и сведения о реализуемых требованиях к защите персональных данных, можно ознакомиться здесь.
С 30 марта 2025 года в соответствии с изменениями в Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращения граждан в форме электронного документа направляются в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», иной информационной системы государственного органа или органа местного самоуправления либо официального сайта государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», обеспечивающих идентификацию и (или) аутентификацию граждан.
Обращения в адрес Главы Республики Карелия, члена Правительства Республики Карелия и руководителя исполнительного органа Республики Карелия направляются в соответствии с Правилами подачи обращений через Федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».